Всю ночь меня мучал один вопрос. С кем мне быть. Гарри я мало знаю а Седрик целовался з другой.
9:00
- Эй Амелия вставай - говорила Гермиона.
- Можна ещё пять минут?
- Нет.
- Хорошо встаю.
Я сделала свою утреннюю рутину и начала собираться.
Мой образ:Макияж:
Прическа:
- Лия что у тебя з настроением? Все утро у тебя кислое лицо- спросила Лаванда.
- Я вот думаю мне простить Седа или быть с Поттером.
- Ну на этот вопрос должно отвечать твое сердце. Только нам скажи когда выберешь из них.
- Конечно.И я пошла в большой зал на завтрак. По дороге я увидела Малфоя который почему то светился от счастья. А также Гарри. Он очень краснел когда мы с ним говорили. И его. Того кого я хотела видеть меньше всех. Седрика.
- Привет Лия- с улыбкой сказал он.- Слушай я рассказал о тебе своему отцу и он ждёт нас в гости.
- Сед нас больше нет. Есть только ты и я.
- Ч-что?! Лиечка что я такого сделал?!
- Я все знаю! Я знаю как ты зажимался с этой слизеринкой Макмиллан. Что на плохих девчонок потенуло?!
- Не с кем я не целовался. Как ты такое можешь говорить обо мне.Мы долго так спорили как вдруг возле нас прошла Элли.
- Седрик привет) Слушай я подумала и приняла твое приглашение на счёт свидания в трёх метлах. Ну все мне нужно бегать пока)- и она поцеловала его в щеку.
- Ну что же не буду вас мистер Диггори задерживать. Можете идти готовиться к вашему свиданию- и я ушла. А он остался стоять в ступоре в коридоре.Когда я вошла в большой зал я снова встретилась с Малфоем.
- Привет Драко почему ты такой радостный?
- Привет Амелия. Мы с Элли целовались.
- Стоп что?! Ты же мне писал что она с Седриком целовалась.
- Ну она говорила что пока что не знает кого выберет. Я надеюсь что она будет со мной.
- Я тоже на это надеюсь. Вы подходите друг другу.
- Кстати ты слышала про конкурс?
- Какой?
- Красавица Хогвартса. Ты можешь там поучаствовать. Я слышал что твои подруги и Элли тоже участвуют.
- Ого. Я тоже пойду. А когда он?
- Через неделю.
-------------------------------------------------------
Ребята автор жив. Просто у меня учёба и плюс я болею. Поэтому времени нету. Но я буду стараться писать чаще. Люблю вас)❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкий выбор любви.💔
FantasiaЭто мой первая история. Не судите строго. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения 💗