- Что тут случилось?! Почему мне говорят что мой сын хотел убить какую-то девушкк?!- кричала мисс Флинт.
- Ваш сын и вправду начал резать одной девушке руки.- ответила ей Макгонагалл.
- Кто она? Кто эта пострадавшая?
- Это Амелия Уизли. Она нам рассказывала что мистер Флинт был её бывшим парнем. Может из-за этого он напал на Амелию- говорила Макгонагалл.
- Говорила я ему" не лезь до неё!" Она такая милая и добрая а он так с ней поступил. Приедет домой я накажу его как следует.
- А ещё мы хотели сказать что за это всё ваш сын исключён из Хогвартса- прервал разговор Макгонагалл и мисс Флинт Дамблдор.
- Что?! Ну и ладно он этого заслужил.Через час я встала и чувствовала себя более менее. Мы с друзьями пошли в большой зал. Профессор Дамблдор сказал что к нам прийдёт новая ученица и сразу 4 курс. Она вошла в зал и шляпа ее определила на Слизерин. Вот так она выглядит:
Во время пира я смотрела на Седрика. Он Слава Богу не смотрел на неё. Но зато смотрел Малфой. Мне было пофиг. Ведь он почти меня не убил. И мне кажется что подходят друг другу. После завтрака я шла по коридору и увидела что новенькая говорит со Седриком.
- Привет, не мешаю?- спросила я у них.
- О привет Лия. Знакомься это Элли Макмиллан.
- Приятно познакомиться- произносила девушка и посмотрела на меня убийственным взглядом.Её лучшими друзьями стали Драко и Пенси. Уже весь Хогвартс кроме её знают что Малфой влюблён в Макмиллан.
Сегодня 25 декабря. Профессора отметили все уроки и разрешили нам посмотреть фильм. Директор сказал что можно посмотреть в гостиной Слизерина. Я не очень была рада этой новости. Когда я со своими друзьями пришла в гостиную мы сели на диваны и начали смотреть фильм. Возле меня сели Рон и Гермиона хотя место Рона хотел занять Седрик.
- Эй сестрёнка не хочешь ко мне на коленки?- прошептал мне Фред хотя по видам ребят это услышала все.
- Извини Фредди но я хочу сесть к другому- уломала его я.
- Малфой!- позвала я Слизеринца.
- Ты ко мне на коленки хочешь куколка?
- Подвинься. Я иду к своему лучшему другу. Седрик можно к тебе?
- Конечно принцесса.
После того как он меня спас мы проводили вместе очень много времени. Он начал называть меня принцессой и мне это нравилось.
Я села возле его, но он посадил меня к себе на коленки. Я посмотрела на Малфоя и он был зол.
*Мысли Лии*
Что это такое?! Если он влюблен в Макмиллан и это правда то почему он смотрел на меня?! Он же должен понимать что я его больше не люблю.
*Конец мыслей*
- Тебе удобно принцесса?- спросил с заботой Седрик. Ты не против если я тебя обниму?
- Мне удобно. Да конечно можешь обнять.
Он меня обнял и я поняла что не хочу отрываться от этих обнимашек. От него вкусно пахло орехами, мёдом и лесом. И тут я поняла что я влюбилась. Но взаимно это или нет пока что никому не известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкий выбор любви.💔
ФэнтезиЭто мой первая история. Не судите строго. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения 💗