-ТЫ?!
-малышка! 😏*за две недели до этого*
*Пов:Чонгук*
Сегодняшний день не чем не отличался от предыдущих все та же работа работа и ещё раз РАБОТА.... В моей жизни только она, ну и девушки правда только на одну ночь , и то из-за работы я почти 4 месяца не был в клубе, в смысле не был с девушками. В наше время мало таких, которые не будут бегать за деньгами и готовы создать семью. Недавно я задумывался над этим, смотрю на брата и хочу так же. Жену, которая ждет с работы и будет встречать с объятиями, маленького малыша, который будет бежать прямо на ручки, крепко обнимать и говорить, как он скучал...
Возможно мне не суждено, я не раз пробовал, но все они одинаковые. Последние отношения были 10 месяцев назад.
*обед*
На обед я как всегда не пошел, мне не когда нужно работать и развивать свой бизнес.
Разбирая документы я попросил кофе и стал работать дальше. Не успели мне принести кофе как мне позвонили. На экране высветилось "бабушка ❤". Она единственный человек женского пола, который есть в моей жизни."Разговор"
-алё.... -произнёс я ожидая ответа-алеееее.....
-.....
-ба ты собираешься ответить или как?
-..... -в ответ опять тишина
-ну бабушка..... -проныл я(хотя делаю это ОЧЕНЬ редко)-бабушка что случилось?
-.....
-если не отвечаешь я выключаю, я занят у меня работа
-ВОТ ИМЕННО!!!!! -послышался злой голос бабушки-вот именно, что работа. Ты когда женишься а?
-ты позвонила только для этого?
-нет, если ты в течение 3 недель не найдешь себе достойную невесту... Я!! Лично этим займусь! Ты меня понял?
-да да да да... Я тебя понял. А теперь мне надо работать. Пока. Целую. -не дожидаясь ответа от неё я выключил.
-когда это закончится..... Ааааааааа..... - взъерошив волосы я стал работать /сегодня надо в клуб расслабиться и взять шлюшку/-с этими мыслями я приступил к работе.
*после работы*
Позвонив Чимину и договорившись встретиться в клубе "kiss me", я сел в машину и поехал туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
FanfictionКим М/Т-мать Т/и, владеет кондитерской "Sugar" Ким Лиса-старшая сестра Т/и, работает с мамой в кондитерской. Ким Тэхён- старший брат Т/и, директор ресторанов пренадлежащие Чонгуку "We On", так же и его друг. Мин И/п- лучшая и единственная подру...