Немного посидев я и не заметил как уснул .
Pov:т/и
Попив воды я вернулась в комнату, как только я открыла дверь, заметила что за столом кто то толи лежит, то ли сидит.
Подойдя поближе я заметила Чонгука
"странно что он тут делает? И почему он убрал все со стола"
Открыв несколько тетрадей я заметила что их проверили и поставили соответствующую оценку-и это все проверил Чон? Но зачем? Хотя не важно утром спрошу, а сейчас придется его разбудить и отправить к себе в кровать, не будет же он так тут до утра. Господин Чон...чонгук... Гукки.... Проснись же
-ммммм...... Чтоооо... Дайте мне поспать.-чонгук проснись и иди к себе, пожалуйста, прошу тебя
-ага...
Сказав это он встал и пошел.
Пошел и плюхнулся в мою пастель-боже господи дай мне сил... Чонгук, пожалуйста, встань и иди к себе в комнату. Мне тоже надо спать, мне рано вставать. Пожалуйста.
-хорошо-услышав это я подумала, что вот он уйдет и я лягу спать. Но не тут то было, не успеваю и звука издать, как я уже лежу с Чоном в одной пастели спиной к нему.
Чувствую как он поворачивает меня лицом к себе, целует в лоб, крепко обнимает, закидывая ноги на меня и умещает руки на талии поглаживая, крепко прижимается и дышит куда то в лоб, зарываясь носом в волосы.-Спокойной ночки, спи сладко принцесса-и снова поцелуй, но уже не в лоб, а в губы.
Я в шоке. КАК?! Может это сон? Да точно, это все сон, щас будильник прозвенит и я проснусь, а его не будет.
И в правду будильник прозвенел, но это был не мой будильник. Как я поняла очень просто, просто у меня стоит музыка, а тут противный пищащий звук.
Открыв глаза я вижу перед собой его. Такого милого, домашнего.
Со страхам провожу пальцами по бровями, спускаюсь к носу, там и губы не за горами.
-Так и хочется тебя поцеловать.-так целуй, что тебе мешает?
-ты не спал?
-неа..
-и как давно?
-достаточно давно, чтобы увидеть эту сладкую мордочку, которая что бормочет про торт и шоколад
-Как же стыдно
-да ладно тебе, это очень даже мило
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
FanfictionКим М/Т-мать Т/и, владеет кондитерской "Sugar" Ким Лиса-старшая сестра Т/и, работает с мамой в кондитерской. Ким Тэхён- старший брат Т/и, директор ресторанов пренадлежащие Чонгуку "We On", так же и его друг. Мин И/п- лучшая и единственная подру...