PovЧонгук
Проснувшись утром, перед собой я заметил милую мордашку. Она такая красивая. После того как мы проснулись, она побежала приводить себя в порядок. Так как моя одежда слегка помялась я решил одолжить одежду у Тэхена. Взяв у него белую рубашку и штаны, я быстро привел себя в порядок. Позавтракав и немного поворчав я её уговорил довезти. Немного пошалив по дороге на работу, мы всё же доехали. Забрать её и отвезти куда либо было не плохой идеей. После высадки моего дорогого пассажира, я поехал на работу.
В офисе всё было хорошо, всё занимались своими делами. В своём кабинете я заметил на столе стопки бумаг, которые надо прочитать и подписать. На всё это я потратил часа два.
-Миен зайди ко мне
-Да директор Чон, звали
-да, возьми всё эти документы и отправь их туда куда надо, так ещё у меня есть какие-нибудь встречи сегодня
-да с господином Паком в шесть вечера.
-скажешь ему, что встреча отмечается, переписи её на завтра
-как скажите директор
-всё сейчас я уеду, желательно не беспокоить меня сегодня вообще, только если это не что-то супер важное, ах да ещё передай всём,что сегодня могут уйти на час раньше если всё сделали, все документы как всегда на моём столе я жду завтра, а пока ты можешь идти и я пойду.
-как скажите директор, можно вопрос?
-да
-а куда вы собираетесь?
-это не твоё дело Миен, но так как у меня хорошее настроение, я иди к бабушке своих будущих внуков.
Поклонившись она вышла из кабинета, а я собравшись спустился на парковку и поехал к малышке.
По дороге в школу играла приятная музыка, погода радовала, но всё же меня что-то тревожило. Доехав до школы, я подошёл к охранику, который не соглашался меня впустить, но немного поговарив он меня впустил с условием, что я сниму обувь , так как полы только помыли. Узнав у него где учительская я направился туда, идти долго не пришлось.
У стенки я заметил как какой то мужчина прижимается к девушке. Было видно что она сопротивлялась, но ей не хватало сил, я очень испугался и разозлился когда узнал в ней Т/и.-Заткнись сучка, не повышай свой голос, все равно не кто не услышит и не пасет тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
FanfictionКим М/Т-мать Т/и, владеет кондитерской "Sugar" Ким Лиса-старшая сестра Т/и, работает с мамой в кондитерской. Ким Тэхён- старший брат Т/и, директор ресторанов пренадлежащие Чонгуку "We On", так же и его друг. Мин И/п- лучшая и единственная подру...