-Господи ты только посмотри на них, они такие милые я не могу
Пока молодые спали в комнату вошли старшие, так как Чона долго не было. Когда зашли бабушка и мама т.и, они увидели просто картинку маслом. Чон держал девушку за руку, голову положил на животик, т.и в свою очередь ручкой зарылась в волосы, а другой накрыла ладонь, который был на животе.
-может разбудить, а то мало ли вдруг надо лекарства выпить-заговорила мама т.и, она очень переживает за своё чадо, особенно после того, что она узнала об ее беременности. Честно говоря она была в шоке, ведь ее дочь ей ни чего не рассказывала.
-да нет, если бы нужно было, то зашла бы медсестра, а так пускай спят, им ещё ребёнка растить.-Бабушка была вовсе не против, она была наоборот рада, что ее внучек нашел хорошую девушку. Она с ней лично не знакома, но общаясь с мамой она поняла что девушка воспитанная. Конечно в начале она так же была в шоке, как бы ее внук, который не хотел жениться, имеет теперь будущую жену и ребёнок.
-как думаете она согласится?-спросила бабушка, уже выходя из палаты.
-я без понятия, она мне не чего не рассказывала про это всё.
-как бы то не было, даже если она будет против, то всё равно мы будем помогать ей и малышу.
-конечно будете это же ваш внук тоже.
Они сидели около палаты и ждали когда придёт доктор или медсестра. Поговорив обо всем и не о чем, к ним подошёл долгожданный доктор, который пригласил их к себе в кабинет. Зайдя туда он им предложил им присесть на мягкие стулья перед его рабочим столом. Нечего особенного он не сказал, просто надо пить витамины, встать на учёт у него, не переживать и питаться нормально. С ребёнком нет проблем ,пока что все нормально, и давайте надеяться что это нормально будет продолжаться до все жизни и с каждым днём всё будет лучше и лучше.
Пока они говорили с доктором, т.и и Чон уже проснулись и он быстро оформил документы, поставил ее на учёт и сейчас они собираются ехать домой осталось дождаться взрослых. И о боги не прошло пяти лет как они пришли вместе с доктором, который сказал, что все он рассказал, а сейчас извините его он должен бежать к другим пациентам.
Обоюдно они решили поехать домой, но кто если не Чонгук должен быть против, он настоял на том что бы они поехали поужинать в кафешке. Но мама т.и вдохновилась этой идеей и предложила приготовить у них дома и покушать там.
Приехав домой они начали готовить, т.и вызвалась помогать, но все, на этот раз все, даже Чон, были против чтобы она им помогала, и отправили Чона и т.и решать свои проблемы.
На самом деле решать было нечего, поэтому они просто смотрели фильм и ждали приглашения на столь долгожданный ужин, ну а что? Сами сказали сидеть и ждать. К тому времени, когда все было готово, приехали и Тэхён, и Лиса.
Вкусно поужинав и выпив не большое количество винишка, семья Чон собиралась домой, но матушка Ким была против. Сказала оставаться у них, как ни как родственники, хоть и будущие, но родственники. Все были согласны, но кроме.Нет не Чон Чонгук как вы могли подумать.
Его будущая жена, мама его малышей, человек, которого он будет любить всегда, человек, за которого он готов душу продать и умереть, человек в чьи сети он попал сам того не понимая, на веки.
Но.... Пока что этого он не знает или не осознал, пока он его будущая жена, которая носит под сердцем его малыша.
Но кто ее слушает? Правильно ни кто. Чон разместился у т.и, бабушку в гостевую, остальные по своим местам. Ночь была спокойная, не смотря на то шел лёгкий дождик, Чон обнимал т.и, гладил ее пока еще не заметный животик, шептал ей приятные слова, целовал в щёчки и еще много разных нежностей.
На утро все проснулись в хорошем настроении, на этот раз Чон не хозяйничал на кухне, он спал рядом. Голова на животике руки обнимали ноги. Это, то что удалила девушка, она думала он спит и начала перебирать волосы, на ощупь они мягкие.
-солнце я не сплю
-тогда встаем
-зачеем-проныл Чон, ну конечно, кто захочет встать с мягкой кровати.
-ты время видел, я хочу кушать, так что мистер Чон подъем
-хорошо встаю встаю.
Встали, умылись, оделись- и все это вместе
-сегодня пойдём подавать документы и распишемся-сообщил Чонгук, когда они спускались вниз и направлялись на кухню
-во сколько?
-в 13:30
-это через час, надо поторопиться тогда, а то не успеем
-так хочешь за меня замуж?
-конечно хочет, доброе утро дети, присаживайтесь за стол-сказала бабушка, поставив последние приборы и пошла звать остальных.
Вот интересно это у них, у семьи Чон, в крови хозяйничать у них на кухне или что?
Вкусно позавтракав, т.и пошла собираться, Чон с Кимом говорили о работе, Лиса ушла на работу, а женщины говорили о своем. Спустя какое-то промежуток времени т.и спустилась к ним, и они вместе с Гуком поехали в ЗАГС.
И вот прошёл час, они уже официально муж и жена.
И так новая глава ура-а-а. Простите за ошибки 🥺❤️🙏. Люблю целую обнимаю ❤️😘💁🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
FanfictionКим М/Т-мать Т/и, владеет кондитерской "Sugar" Ким Лиса-старшая сестра Т/и, работает с мамой в кондитерской. Ким Тэхён- старший брат Т/и, директор ресторанов пренадлежащие Чонгуку "We On", так же и его друг. Мин И/п- лучшая и единственная подру...