-Господин чон, здравствуйте проходите не стойте в дверях-сказала мама отправляя его внутрь---Тэхён-пожал руку
-директор
- мы сейчас не на работе можно просто Чонгук
-хорошо
-проходите господин Чон
-госпожа Ким просто чонгук я младше вашего сына и мне не удобно
-тогда называй меня тётушка
-хорошо
-вот и славно проходи садись, а то остынет и будет не вкусно. Т/и.... Т/и...она что меня не слышит
-минуту... Кхм.....Кхм....МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ ДУЙ СЮДА ЕДА СТЫНЕТ-крикнул тэ что есть силы
Пов:Т/и
После того как они прошли в дом я поднялась к себе, знаю это не красиво, НО сидеть с ним за одним столом это не возможно. Просто представьте вы сидите с человеком которому отдали свою девственность и он это помнит да и вы тоже (ну да, кто забудет об этой ночи, как по мне даже рыбка Дори этого не забудет). Поэтому я поднялась к себе собраться мыслями все равно мне придется спуститься к ним. Не успела я собраться с мыслями, как меня позвала мама. Выйдя за дверь я тут же услышала крик этого переростка. Как меня это злит.
Спустившись вниз я прямиком подошла к стулу на котором обычно сидит мой брат. Так как он сидел спиной я с размаху ударила по затылку.-слышь ты, ребенок переросток, совсем что ли у тебя директор в гостях можешь хотя бы сейчас себя нормально вести а?-он даже не повернулся ко мне и меня это окончательно разозлило. И я решила действовать по другому. Взяв его за ухо я начала тянуть в свою сторону.
-аааай ай ай. Отпусти пожалуйста мне больно.
Как только он повернулся я поняла что я наделала
-ссс... Господи простите меня пожалуйста, я думала что это...-твой брат, я это уже понял-сказав это он посмотрел мне прямо в глаза.-садись кушать, еда стынет.
-чон ты уже познакомился с ней? Это моя младшая сестра т/и, т/и это мой директор ты это знаешь.
-да знаю
-мы уже познакомились пока вас не
было-дети сядьте, что вы как чужие-сказала мама усаживая нас за стол. Не успела я сесть как тэ сел вместо меня, "вот же говнюк". И опять как только я собираюсь сесть моя мама говорит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
FanfictionКим М/Т-мать Т/и, владеет кондитерской "Sugar" Ким Лиса-старшая сестра Т/и, работает с мамой в кондитерской. Ким Тэхён- старший брат Т/и, директор ресторанов пренадлежащие Чонгуку "We On", так же и его друг. Мин И/п- лучшая и единственная подру...