Вот и началась новая жизнь Юли, после того, как она отказала Дане и уже стояла на пороге новой квартиры, которую ей предоставил Герман. Абсолютно новая жизнь, с чистого листа, в другой стране, с другими людьми, с другой фамилией.
Голова ужасно болела, слезы так и лились из глаз, а нижние губы дрожали. Руки были настолько ледяные, что дрожали от своего же холода.
Она позвонила в звонок и ей открыл друг. А он и не изменился.
— Привет, Юль–улыбнулся парень и отошел от двери, чтобы Гаврилина вошла.
Девушка выдавила слабую улыбку и вошла в квартиру, держа за ручку чемодан.
—Давай сюда–как настоящий мужчина сказал Герман и взял розовый чемодан подруги.
Сейчас бы Юля улыбалась во все 32 и не могла бы остановиться, задыхалась бы, но обязательно что-то рассказывала и смеялась, но не в этот раз.
—Юююля? Что с тобой? Ты ведь так и не сказала, почему прилетела–щелкнув у ее глаз пальцами сказал парень, и блондинка лишь вымолвила:
—Я очень устала, хочу поспать. Давай потом?
—Хорошо...–замялся парень, и показав девушке квартиру, ушел.
Квартира была двухкомнотной и уютной. Было абсолютно все, что нужно. Блондинка сразу же нашла огромную удобную кровать и плюхнувшись на нее, закрыла глаза, желая, чтобы все это был просто сон.
Девушка уже почти погрузилась в сон, как раздался резкий и громкий звонок в дверь. Блондинка вздрогнула и направилась к двери.
Взглянув в глазок, зеленоглазка увидела перед собой симпатичную женщину, которая кого-то ей напоминала глазами, губами и носом.
Поняв, что женщина одна, девушка без долгих раздумий открыла дверь и ее взгляд резко проскользил по всей женщине.
—Добрый вечер. Герман сказал, что сдает квартиру тебе, и теперь ты моя новая соседка. Решила подружиться–улыбнулась блондинка и взглядом указала на торт, который она принесла с собой.
Блондинка зажмурилась из-за головной боли, тихо прошипела, потерла переносицу и широко улыбнувшись, тепло поприветствовала гостью, пропустив в квартиру.
Блондинки направились на кухню, и Юля поставила греться чайник.
—Я, кстати, Василиса–улыбнулась женщина. Выглядила она сногшибательно.
Она была полноватой, но ей это было к лицу. Карие глаза, светлые короткие волосы, пухлые губы, и маленький нос. У нее были правильные черты лица. Женщина была одета в белую футболку известного бренда, и черную длинную юбку.
—Очень приятно. Юлия–улыбнулась Гаврилина, и стала думать, о чем же можно говорить с новой знакомой. Что сказать, рассказать ли вообще всю правду?
—Я тебя знаю–улыбнулась женщина.
—Что?–непонимающе спросила девушка, и выпучила глаза.
—Ты-Юлия Гаврилина, модель. Ты здесь очень популярна–пояснила женщина, и улыбка с ее лица не сходила.
—То есть...
—Да, все именно так, как ты подумала
—Мг...
—Что-то не так?–тревожно спросила женщина, ища в глазах новой соседки правду
—Ну...–неловко засмеялась блондинка и решила рассказать свою "прошлую" жизнь в Москве
Без слез не обошлось. Василиса всячески успокаивала Юлю, но все бесполезно.
Что будет с Юлей дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fashion Diva / 2 сезон 18+
Fanfiction❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗ Перед прочтением ознакомьтесь с первым сезоном. Маты, опечатки, орфографические и пунктуационные ошибки.