9🖤

1.2K 65 29
                                    

(Прошло 7 лет)

Сейчас Даня и Юля самые настоящие занятые люди, которые встречаются только на работе и ночью в спальне. И кстати, их дочурка тоже. Да, Юля родила дочь, о чем мечтал Даня.

Милана Милохина стала моделью детской одежды, а Юля наконец разработала свою линейку косметики и духов.

Рената возобновилась и вновь стала работать моделью. Соня стала заместителем Дани, и его правой рукой. Рина же наконец забеременнела.

Как-то раз, в агенство вошли ухоженные женщина с мужчиной. Найдя Даню, они подошли к нему и не зная с чего начать, как объяснить, тихонько спросили:

—А Юлия здесь работает?–спросила женщина и парень взглянув на Соню, которая что-то ему рассказывала про новую коллекцию, спросил:

—Какая именно?–вспоминил он, что не только его жена работает моделью.

—Гаврилина–ответил мужчина, глядя на заместителя.

—Нет, такая здесь не работает–ответил парень, а Соня в недоумении взглянула на друга.

—Как? Но...–взволнованно спросила женщина и парень перебив, добавил:

—Она теперь Милохина–ухмыльнулся он, и мужчина вспомнив, что это его фамилия, прищурив глаза спросил:

—Вы поженились то есть?

—Я вам больше скажу. У нас есть дочь–улыбнулся Даня и сел на корточки, перед бежащей к нему дочери.

_______________________________________
Милана Милохина (Хаметова)-7 лет

_______________________________________Милана Милохина (Хаметова)-7 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дочь Дани и Юли. Работает моделью детской одежды. Очень известна в свои года. Учится в самой лучшей школе и успевает абсолютно все, даже делать уроки, в чем ей помогает Рина

—Привет, пап, а мы с мамой только что фоткались–улыбалась красивая шатенка, которая напоминала ему сестру. В Милане было все. Она была похожа на всех сразу. А главное, что она была девочкой. Даниной принцессой.

—А мама где?–поднимая дочь на руки, спросил он, целуя девочку в лоб и гладя длинные шелковистые волосы.

—Я здесь–улыбнулась Юля, обнимаясь с Соней, не узнавая своих родителей, как и они дочь.

—Юль, тут к тебе пришли. Потом подойди ко мне, хорошо?–идя с дочерью к себе в кабинет сказал брюнет и Юля сверху вниз взглянула на родителей, которых и не узнавала.

—Мам, пап? Это вы?–взглянув в их глаза спросила блондинка и те кивнув, стали  извиняться, но Юля вспомнила все. И последнюю встречу с ними тоже.

Юля отказав ушла к мужу и дочери. Рассказав обо всем, пришла Рената и увела Милану на очередную фотоссесию, и оставила Юлю и Даню одних.

—Какая ты у меня красивая–взглянув на жену произнес голубоглазый и подошел к ней—Спасибо тебе за все. А главное, за нашу дочь—целуя руку жене добавил он, а потом и в губы, но их отвлекли Соня, Милана и Рената.

—Мам, пап, как вам не стыдно?–спросила Милана, глядя на родителей.

—Это вам как не стыдно. Без стука, в мой кабинет?–отвертелся он, и подошел к дочери, садясь перед ней на корточки и глядя в глазки.

—Нам врач Рины звонил. У нее мальчик будет. Давайте подготовим все?–радостно предложили Рената с Соней, и те согласились.











Вот так я заканчиваю свой последний фанфик. Спасибо большое за поддержку. Никогда бы не подумала, что напишу 2 сезона и так быстро закончу второй. Простите, что он получился таким, но хоть как-то. Кто не понимает о чем речь, я уехала из России и сейчас нахожусь в Испании со своей семьей и естественно всю себя уделяю ей и поэтому настолько быстро написала сезон. Люблю каждого из вас.


Ваша Даня❤

🎉 Вы закончили чтение Fashion Diva / 2 сезон 18+ 🎉
Fashion Diva / 2 сезон 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя