(Тип прошло уже 9 месяцев)
—Та твою мать, Юля, тужься!!!–кричала Рина, наблюдая за подругой, которая чуть не потеряла сознание.
Поменялось многое для Юли. Она рассказала обо всем Рине, та приехала в Америку. Рената же уже слетала в Москву и завтра должна вернуться в Америку, став топмоделью.
А сейчас, у Юли вовсе появится ребенок. Славный мальчик, для которого Юля с подругами уже выбрала имя. Кстати, о подругах. Аня и Валя не поддержали идею Рины, Ренаты и Юли и для блондинки это стало ударом. Вот так мы ошибаемся в людях, доверившись не тем Ангелам, которых люди показывают первое время.
—Родила!!–крикнула Рина, выйдя из палаты, увидев Ренату, которая уже бежала к подругам.
—Даа!!–выдохнув крикнула рыжая, обняв Рину.
Сама же Юля пришла в себя, и расплакалась, увидев сыночка. Новый смысл ее жизни.
—Рома...Сыночек мой–шептла блондинка, поцеловав малыша, как к ней вошли Рина и Рената. Юля увидев их, расплакалась сильнее, а главное, что улыбка с ее губ не сходила.
—Ура! Боже! Ты теперь мать!–говорила Рената, держа в руках бутылку шампанского и сока, а также стакан и два бокала.
—Шампусик нам, сок тебе–произнесла Рина, и протянула подруге коробку яблочного сока, на что Юля залилась смехом.
—За здоровье и счастье Ромы–тепло сказала Рената и они с Риной чокнулись бокалами, выпив все до дна, глядя на акушерку, которая пеленала Рому.
В этот день Юля стала самой счастливой. У нее есть сейчас все, о чем даже мечтать нельзя было. Друг-знаменитый врач, работники которого и приняли роды и они были мягкими. Было все, что нужно для родов, а также, квартира, которую предоставил Герман и не брал денег. Рената и Рина-две девушки, которые все это время были рядом. Поддерживали, помогали, веселили, а главное, она с ними могла не спать до утра, и делать, говорить, что хочет и вздумается. А также, мама Ренаты, которая стала матерью и для Юли. Что может быть лучше? Наверное, если бы Даня был с Юлей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fashion Diva / 2 сезон 18+
Fanfiction❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗ Перед прочтением ознакомьтесь с первым сезоном. Маты, опечатки, орфографические и пунктуационные ошибки.