4🤍

881 45 14
                                    

Все-таки, Даня уломал ее и девушка решила работать у дизайнера. Ане было сложно, та и к тому же, уже не нужна была ей эта работа, а вот Соне понадобилась. С мужем она развелась, и осталась с матерью и без денег. Содержать-то себя надо.

Соня быстро всему научилась, и делала вовремя, относилась ко всему ответственно, и уделяла работе все свое внимание, силы и время, что просто не мог не замечать Даня, и ему это очень нравилось.

Через какое-то время, ребята поняли, что не безразличны друг другу. Им нравилось находится вместе, общаться, что-то обсуждать, и неважно, что.

Первый шаг сделал Милохин. Он предложил Соне встречаться, и та согласилась. Оба еще были неуверены в своих чувствах, но каждый из них сделал это по другой причине. Даня, чтобы забыть Юлю, а Соня, чтобы забыть мужа.

У ребят все было прекрасно, они помогали друг другу, поддерживали, и не ругались, но Даня не предлагал Соне переезжать к ней. Они не целовались даже. Просто были как друзья, но всем говорили, что встречаются, а зачем, так и не поняли.

Как-то раз, Рената пришла в кабинет к Милохину и попросила отпуск, ведь хотела поехать к матери в Америку. Тот выполнил ее просьбу, и Рената уехала к матери.

Вот, Рената и приехала и уже стоит за дверью с чемоданом и любимым тортиком мамы. Ей открывает Василиса, и видев свою дочь, кидается ей на шею, роняя несколько слез, а из-за спины Василисы выглядывает Юля, стоя в шоке, ведь узнала Ренату, как и Рената Юлю.

Объяснив все Ренате, та пообещала молчать, и рассказала, что у Дани уже есть другая. Юля была готова к этому и поэтому даже не удивилась, но сердце, сама душа болела. Слезы было трудно сдержать, но глядя на родные мать и дочь, девушка набиралась сил, ведь скоро и она станет матерью.

— Даня знает?–спросила Рената, поглаживая живот подруги.

—Нет, конечно–ответила Юля, откидывая голову назад, вспоминая все самые лучшие моменты с ним, а сейчас он делит их с другой.

—Я помогу тебе. Я буду рядом. Кстати...Рина убивается по тебе. Позвони ей. Мы будем молчать и всячески помогать–говорила рыжая девушка, кладя голлву на плечо подруге, так же поглаживая живот, сдерживая слезы, ведь разделяла эту боль с Юлей.

Хоть они и не близки, но это не имеет никакого значения. Сейчас Рената во власти эмоций

Fashion Diva / 2 сезон 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя