(Тип прошло еще 3 недели.
Ночь)Рената, Рина и Юля переехали жить в огромный дом Ренаты, который достался ей от мужа. Дом был двухэтажным, поэтому каждая из них спала в отдельной комнате.
Юля с малышом спокойно спали вместе, и Юля видела во сне свои роды, глазки своего малыша, даже то, как она вообще узнала о беременности.
Все было хорошо до одного момента...
Каким-то образом, Женя узнала о том, что Юля родила и естественно поняла, что ребенок от Милохина. От ревности, злости и чудачести, девушка отдала приказ об убийстве Юли и ребенка.
Вот, этот убийца стоит пряио над кроватью блондинки и ее сына, и держит в руках подушку, чтобы задушить маленького Рому.
Красивого, голубоглазого мальчика, которому всего лишь 3 недели. Глядя на этого ребенка, парень даже замедлился. У него приказ, и если он этого не выполнит, то сгниет в тюрьме на пожизненном, где его еще и будут исбивать. А с другой стороны, убить ребенка и девушку.
Все-таки любовь к себе и страх за себя оказался сильнее, и убийца приложил к ребенку подушку, крепко держа ее, тем самым убивая малыша.
Гаврилина почувствовав какое-то тревожное дыхание, и нехватку воздуха, проснулась, увидев перед собой парня в черном и с маской на лице. Громко закричав, парень сбежал из комнаты, а Юля повернувшись к малышу, увидела подушку на его лице.
—Рома! Сынок! Мальчик мой! Нет!–кричала во все горло молодая мама и на крик проснулись и Рената с Риной, подбежав к подруге.
Рената вызвала охрану, которая куда-то испарилась и приказала найти того парня, что охранники и сделали.
—Звони в скорую!!–кричала Рената, глядя на трясущеюся Рину.
—Нет! Он убил его! Он убил моего сына!!–задыхаясь слезами, кричала Юля, глядя на труп своего ребенка, к которому она привязалась и полюбила больше всего на свете.
—Юль, успокойся, все будет хорошо–говорила Рина, сидя с подругой, хотя сама не верила своим словам и вытирала слезы, чтобы подруга не заметила, пока Рената кричала по телефону.
Не догадаетесь, кому позвонила Рената. Дане.
Даня естественно не спал. Он был не с Соней, не в агенстве, не дома, а снова в казино. Хоть он и "встречается" с Соней, но забыть Юлю не может, к тому же, Соня напоминает Дане его куколку.
(Мне одной кажется, что они чем-то похожи?)
Увидев входящий от Ренаты, парень сначала удивился, но все же взял трубку.
—Что-то случилось?–сразу спросил он, глядя на часы, на запястье.
—Случилось! Еще 9 месяцев назад! Юля беременна от тебя была! У тебя три недели был сын! А сейчас его убили!! Убили!! Понимаешь!? Знаешь, кто?! Твоя Медведева! Этот убийца оставил за собой брелок с медведем, а насколько я знаю, то все, кто работает у этой сучки, носят такие брелки!! Что теперь скажешь?!–кипела от злости Рената, сдерживая слезы и дрожащий голос.
Даня же просто стоял в шоке, ничего не понимая. Вышел из транса, когда услышал гудки. Рената скинула трубку. Даня немедленно поехал домой и стал заказывать билет. Он должен привезти Юлю обратно домой, чего бы ему это не стоило, а также, порвать с Соней, хотя у них итак ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fashion Diva / 2 сезон 18+
Fanfiction❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗ Перед прочтением ознакомьтесь с первым сезоном. Маты, опечатки, орфографические и пунктуационные ошибки.