3🖤

919 44 17
                                    

Утро Дани началось со звонка на телефон, и какого-то звука на кухне. Голова вновь болела и не сложно догадаться почему. Взглянув на экран телефона, в глаза ударил яркий свет белой надписи.

— Бля...–прошептал он, увидев номер отца.

Парень поднял трубку, и приложил телефон к уху. Стал внимательно вслушиваться в его слова.

—Ты опять вернулся в 6 утра?–немного расстроенный, и строгий голос отца.

—Угу...–промычал он, вспоминая Гаврилину-причину его походов и пьяных состояний.

—Ты срочно нужен мне в ресторане. Диану отвезешь на день рождения ее подруги и мигом ко мне. Живо!

—Ок–единственное, что ответил он и скинул трубку, погружаясь в сон.

Вроде бы прошло 5 минут для него, как на кровати уже прыгает Диана и пытается разбудить его.

—Да-ня! Вста-вай!–кричала она, будучи готовой ко дню рождения подруги.

—Та блять, Диана, слезь!–крикнул он, но та не останавливалась.

В итоге ему пришлось встать, и только тогда сестренка отстала. Он направился в ванную комнату, а Диана сообщила отцу, что тот проснулся.

Все было так, как и сказал отец. Даня отвез сестру на праздник, а сам поехал к нему в ресторан. Глаза слипались, а голова жутко болела и никакие таблетки уже не могут помочь. Все было вроде бы нормально, пока он не услышал крики девушки.

Выйдя из машины, понял, что сбил блондинку. Девушка кричала и ругалась матом, держась за ногу.

—Ты что, вообще слепой?!–крикнула она, увидев, что кто-то вышел из машины, но голову не поднимала.

—Прости. Может в больницу?–садясь на корточки перед ней спросил он, и взглянул на лицо девушки.

_________________________________________
Соня Слиппи (настоящая фамилия неизвестна)–21 год

_________________________________________Соня Слиппи (настоящая фамилия неизвестна)–21 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Fashion Diva / 2 сезон 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя