Как попала в мир.

2.3K 67 8
                                    

Был не чем выдающейся день. За окном дул ветер, а по крыше барабанил дождь. Встав с постели и открыв окно, ты глубоко вдохнула. Запах прибитой пыли и весенних цветов создавал головокружительный аромат. От окна не хотелось уходить, но нужно собираться. Скоро должны уехать родители. Они работают вместе, поэтому их отправляют в командировку на месяц. И их нужно проводить до поезда.

Всё же закрыв окно, ты направилась в уборную. Быстро приведя себя в порядок, и одевшись, стала ждать родителей на кухне. Они перебегали из одной комнаты в другую, ищя документы. Отец споткнулся об кота и выругался. Ты хихикнула. Мама зашла на кухню и заметила тебя, пьющую чай и документы, которые ты держала в руке демонстрируя их ей.

— Ох... Вот где они. — она взяла паспорта и билеты. — Милый, они на кухне! — крикнула она мужу.

Зайдя на кухню он ничего не сказал. Только взял билеты и проверил их. Убедившись, что это их, ушёл.

— Выходим через 20 минут. — послышался голос отца их прихожей.

— Хорошо. — произнесла ты отпив тёплого чаю.

***

Через час вы были на станции. Поезд должен прибыть через десять минут. Дождь стал сильне. Отец покупал себе пирожок. С поиском билетов он не успел поесть дома. Мама же читала инструкцию: «Как вести себя дома одной с бабушкой».

— Постарайся её не доводить и слушайся. Сердце у неё не молодое, как и она сама. Никаких шумных вечеринок. Она приедет через 3 дня. Если вдруг у неё отменят вылет из-за непогоды, то через неделю. Нас не будет всего месяц. — быстро тараторила она постоянно оглядываясь на часы. Ты закатила глаза, так как она повторяла одно и тоже на протяжении трёх дней.

— Не волнуйся. — взяв маму за руку вы посмотрели ей в глаза. — Я справлюсь. — женщина выдохнула. В далеко послышался гудок поезда. Отец подбежал к вам.

— Вот, держи. — сунул мужчина вам в руку деньги на такси. Поезд остановился и люди начали проходить внутрь. Обняв родителей, ты дождалась, когда поезд уедет.

Как только он скрылся из поля зрения, ты открыла карман куртки. Достав телефон ты набрала подруге СМС о том, что родители уехали и вы можете погулять. Но не тут то было. Подруга поломала палец на ноге и не может прийти. Расстроившись ты вызвала такси.

***

Дом был пуст. Только кот мяукал и просил поесть. Он обтирался об ноги не давая проходу. Пройдя на кухню и налив ему воды, принялась за корм. Кот полез прямо в пакет и ты высыпола половину пакета в миску и на пол.

— Молодец! — грозно посмотрела на кота — Теперь ешь с полу! — кот посмотрел на вас и стал есть с миски, ты решила убрать корм с полу потом.

Тебя сильно клонило в сон. Хотя можно понять. Всю ночь читала фанфики про ежа Соника, вот и всё на лицо. Уснуть получилось за полтора часа до подъёма. Переодевшись в шорты и оверсайз ты легла на кровать включив музыку в наушниках. Твои веки медленно закрывались. Спустя пять минут ты уже спала.

***

Во сне появилась вспышка и три портала. Первый был синий, второй зелёный, а третий жёлтым. Они странно извивались принимая то форму круга, то овала. Тебя прямо манил именно первый. Он был особенный. В нём можно было видеть блёстки и даже еле заметные деревья. В то время, как другие были однотонные. И из первого исходил еле различимый шум.

Поначалу тебе было страшно проходить в него, но собравшись с силами ты вступила в него. Всё вокруг закрутилось и потемнело.

***

Проснувшись, ты стала осматриваться. Это была окраина леса. В горле пересохло и хотелось сильно пить. Оглядевшись, ты заметила что-то в далеко. Это оказался ручей. Он был чистый, поэтому ты сразу зачерпнула воды в ладони и выпила. Она было, как из под крана.

Посмотрев в воды, ты увидела отражение серой ежихи с крыльями. Вскрикнув ты отскочила. Тебе сразу стало понятно, что это твоё отражение, поэтому стала осматривать себя в отражении.

Серая шерсть и длинные до талии иглы. Сзади два чёрных, больших крыла. Зрачки были розовые. Одежда была та же, что и дома.

В отражении ты заметила синее лицо, смотревшие на тебя через твоё плечо.

   — Вам помо... — незнакомец не договорил, так как получил от тебя по лицу с локтя.

Реакция Соника и остальных на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя