Соник: С радостью. Куда пойдём?
Он всегда рад прогуляться. И даже может первым предложить пройтись.Тейлз: Что?... Аааа... Т/И, я немного занят. Но... Я освобожусь примерно через 2 часа.
Он был занят своим новым проектом, когда вы его позвали. Но увидев ваше грустное лицо, всё же согласился.Эми Роуз: Что?.. Погулять?.. Со мной?.. Ну хорошо.
Она всё ещё зла, что вы часто с Соником проводите время. Она согласилась, чтобы выведать, нравится ли вам синий ёжик. (Надеюсь вы поговорите на прогулке и всё решите.)Наклз: Нет. И ты прекрасно знаешь почему.
Ехидна не может бросить Мастер Изумруд без присмотра. Вместо этого он предложил посидеть с ним и поговорить. Втайне он рад, вашему предложению с прогулкой.Крим: Конечно! Сейчас только маме скажу и пойдём.
Крольчиха вас часто зовёт гулять, а тут вы сами подошли и предложили. Она очень рада такому предложению.Ваннила: Хорошо. Вот только закончу с супом.
Она всегда рада с вами прогуляться. Вы часто устраивайте пикники втроём. (Вы, Ваннила и Крим.)Стикс: Уйди или я тебя испепелю! Вон!
Она направила на вас палку и выгнала из своего домика. Барсучиха досихпор читает вас королевой инопланетян.Шедоу: Чё надо? Ты хоть понимаешь, кого зовёшь "прогуляться"? Отстань от меня и топай от сюда.
Вы его искали несколько часов, а он отказывается. Вот же... Бе...
Этого ежа редко зовут гулять, поэтому он и не знает, как реагировать. Может в будущем всё получится :)Руж: Только если ты поможешь мне забрать мой Изумрудик.
Ей интересен только камень. Так что ваша прогулка не получилась. :(Омега(Гамма): "Биологическое существо зовёт меня гулять. Мой ответ... Положительный. Нужна информация."
Он согласился, только, чтобы сложить о вас своё впечатление. Не знаю о чём вы там будете болтать, но удачи :-)Эггман: ...
Вы его не нашли. Наверняка строит свои злодейские планы по уничтожению Соника.Доктор Старлаин: Может чаю?
Он рад, что вы сами пришли и вас не пришлось ловить. Он радушно пригласил вас к себе в логово на чай. В напиток он насыпал снотворного и вы это сразу поняли. Пока он отвернулся вы сбежали.Металл Соник: «Поймать!»
Кусок железа стал за вами гонятся. Но к вам вовремя подоспел Соник. Он отбил своего железного двойника.Скордж: Куколка, может ко мне в постельку? Я сделаю тебе и приятно и больно.
На его лице появилась пошлая ухмылка. Он схватил вас и притянул к себе. Ударив его вы убежали.Вектор: Я занят. Давай потом.
Он завален документами и и счетами. Ваша прогулка отменяется на неопределённый срок :(Эспио: Давай лучше месте помедетируем?
Вы проседели с ним полтора часа. Иногда вы болтали о пустяках. Даже посмеялись.Чарми: Да! Да! Да! Быстрее давай полетаем.
Он вас постоянно зовёт полетать и погулять. В этот раз он отвёл вас к очень красивому месту в лесу.Сильвер: Конечно. Я только рад. Только осторожно, пожалуйста, а то будущее очень легко изменить.
Вы с ним прогулялись и хорошо поболтали. Он рассказывал о будущем, а вы о своём мире от куда прибыли. Ему даже захотелось навестить ваш мир.Блейз: Я как раз собиралась пройтись и проверить народ. Я буду рада твоей компании.
Она показала вам свой мир. Все жители смотрели на вас и восхищались. Они никогда не видели ежей с крыльями. Некоторые дети даже просили потрогать крылья. Блейз за этим наблюдала. Вы с ней хорошо сдружились.Джет: Только если победишь меня!
Вы всё же выйграли. (◔‿◔)Вейв: Пошла вон!!! И близко ко мне и моей технике не подходи.
Вас выгнали пенком с коробля. Эта птичка досих пор зла на вас из-за сложных приборов.Шторм: Не надо подходить ко мне. Джет тебя не любит, а значит и я.
Альбатрос всё ещё не любит вас, ведь Джет на вас обижен. Он старается избегать вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Соника и остальных на Т/И
FanfictionЭто моя первая работа по реакции на этот Фандом. Вообще первая такая работа. Характер может не совпадать с каноничным. Поэтому не бейте тапками. :)