Соник: Я не понимаю, когда Т/И настоящая. Иногда в неё будто вселяется другой человек. Это выглядит жутко.
Он немного побаивается, когда в вас меняется личность. Это часто происходит неожиданно. Поэтому он сначало спрашивает ли вы это, а потом уже вы общаетесь.Тейлз: Хмм... Ну что сказать... Это пугает. Один раз она начала неожиданно на меня кричать, когда мы разговаривали. Я в этот момент рассказывал о новом изобретении. Когда она вернулась в нормальное состояние, то всё объяснила.
Лиса это пугает, поэтому он старается очень аккуратно с вами разговаривать. В большей мере он старается не попадаться на глаза. Сейчас он пытается вам помощь.Эми Роуз: Так вот оно что... Т/И... Ох божечки. Это наверное ужасно иметь несколько личностей и не контролировать их.
Девушка пытается вам помочь, как только может. Она немного знает психологию и вы с ней часто разговариваете. Это иногда помогает. Она не боится ваших личностей, так как знает, как с каждой себя вести.Наклз: Она чуть не разбила Мастер Изумруд! Точнее не она, а одна из личностей. Но всё равно! Я этого не позволю!
Он очень зол из-за случившегося. Ведь одна из ваших личностей чуть не разбила изумруд. Теперь он старается вас не подпускать к нему и когда вы приходите на остров, то во все глаза за вами следит.Крим: Ой! Меня это очень пугает. Т/И так быстро меняется, что я не понимаю, когда она настоящая.
Она вас боится и избегает, как можно чаще. Но она понимает, что вы это не со зла.Ваннила: Надеюсь Крим с ней не общается.
Крольчиха не подпускает свою дочь к вам. Она боится, что вы навредите ей.Стикс: В тебе секретный агент! Спасайся кто может! Беги-и-и-и!!!!
Когда она видит вас, то хватает, что попало и брасается в бой. Поэтому остальным приходится вас спасать от её персоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Соника и остальных на Т/И
FanficЭто моя первая работа по реакции на этот Фандом. Вообще первая такая работа. Характер может не совпадать с каноничным. Поэтому не бейте тапками. :)