Реакция №5 «Т/И умеет стрелять (револьвер, пистолет)

1.5K 46 40
                                    

Соник: Ого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соник: Ого. Я не думал, что ты владеешь оружием. А меня научишь стрелять?
Он решил выпросить у вас пистолет, раз уж Шедоу его не даёт. А вот согласится или отказаться зависит от вас.

Тейлз: Ой! Ты умеешь стрелять? Откуда у тебя пистолет?
Лис начал задавать много вопросов, на которые вам пришлось отвечать. Он также предложил сделать для вас более универсальное и безопасное для владельца оружие.

Эми Роуз: Ой! Откуда пистолет у тебя? Ты знаешь какое это опасное оружие? Зачем он тебе вообще?
— Для обороны. —
Для обороны?! Ты хоть понимаешь что...
Ежиха стала читать лекцию, что это опасно и всё такое. Поэтому пока она отвернулась услышав голос Соника, вы быстро сбежали)))

Наклз: Так! Эй! Не применяй его на моём острове без крайней необходимости. Вообще лучше не доставай его.
Как только вы показали огнестрельное оружие ехидне он взбесился. Через время остыв, просто попросил не доставать его на острове.

Ваннила: Даже не смей его приносить в мой дом! И не доставай его!
Она была в бешенстве. Поэтому она не хочет видеть его в своём доме. Также она попросила не в коем случае не доставать его при Крим.

Крим: Здравствуйте. Не хотите прогуляться. Я с Чипом нашли очень красивую поляну.
Вы не показывали и не рассказывали про пистолет, потому что не хотели получить от Ваннилы. Как никак она страшна в гневе.

Стикс: Это от пришельцев? Дай!
— Стикс, стой! —
А ну держитесь инопланетяни, Стикс вышла на охоту. Ахахахахахаха.
Она выхватила пистолет и начала во все вподряд стрелять. Никто не постродал, но все хорошенько поперепугались.

Шедоу: Какой калибр? Хммм... А не чё так. Сойдёт.
Вы с ним устроили соревнование «Кто лучше». Но во время стрельбы вы оба выбивали 10 из 10. Поэтому кончилось ничьей.

Руж: Пистолет, как пистолет. Такие я часто вижу. Это не красивый и блестящий камень.
Ей совершенно плевать на это. Также она видела, как вы соревновались в стрельбе с Шедоу и поняла, что вы не промах.

Омега (Гамма): «Слабый. Но ты отлично стреляешь. Восхищаюсь. »
Ему понравилось, что вы разбирайтесь в вооруженнии и умеете владеть оружием.

Эггман: Чёрт! Чтобы ты была проклята!
Во время очередного провала Эггман пустился бежать. Вы заметив это выстрелили и его Эггмобиль упал. G.U.N смогли его арестовать.

Доктор Старлаин: ...
Вы его не нашли. Наверняка думает, как высвободить доктора.

Металл Соник: ...
Ему плевать на это.

Скордж: Ух. Это детям не игрушки. Лучше убери его и дерись нормально.
— Детей бить не хорошо. — вы хитро улыбнулись.
Чё?!
Вы с ним начали драку и достали пистолет. Он сначало не испугался, но когда вы чуть в него не попали, поменял мнение.

Вектор: Это хорошо... Угу. Не показывай Чарми. Иначе не будет тебе докучать и выпрашивать. И сама будь осторожна.
Он поддержал вас в владении с пистолетом.

Эспио: От части я Согласен с Вектором. Но лучше бы тебе не показывать его другим. Тем более Чарми.

Чарми: Хей! Давай поиграем!
Он не знает про пистолет.

Сильвер: Вой! Осторожнее с огнестрелом. Это опасное оружие. Не стоит им размахивать на право и на лево.
Ему не понравилось, что вы владеете пистолетом и стреляете из него без надобной необходимости.

Блейз: ... Убери его и не смей с ним приходить в мой мир.
Ей не нравиться оружие в её дворце и вообще в мире. У неё и так достаточно пиратов, а тут ещё и вы с оружием.

Джет: Убери его от меня! На заберай! Ненормальная!
Вы пригразили ему не заряженным пистолетом, чтобы он вернул изумруд.

Вейв: Какая приметивная модель. Тейлз наверняка делал, не так ли? Ха-ха.
Она начала обсуждать оружие, которое сделал Тейлз.

Шторм: Красиво. Только не стреляй тут.
Ему понравилась гравировка. В остальном он ничего не сказал. Как только на горизонте появился Джет, то он улетел.

Реакция Соника и остальных на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя