Реакция №1 «Первая встреча»

2.1K 69 49
                                    

P.s::: У тебя есть сила, ты можешь становится невидимой на небольшой промежуток времени. Ещё ты прекрасно летаешь, благодаря крыльям (как у птиц. Так что смело можно называть вас ангелочком)). Ты можешь развивать очень большую скорость.

Соник: Я нашёл Т/И у края леса. Она сидела у реки, и я решил поинтересоваться, не нужна ли ей помощь. Вместо ответа, она ударила меня в нос. Было больно. Но мы с ней всё равно подружились.

Она классная, всегда поддержит и поможет. Ещё и часто ленится, как я!
Вы с ним стали хорошими друзьями. Он будет вас защищать и помогать.

Тейлз: Я увидел, как она разговаривает с Соником. Поэтому подошёл и познакомился. В первое время у меня были сомнения на её счёт, но сейчас всё хорошо. Мы смогли поладить. Но мне кажется, что она что-то скрывает.
Он вам не доверяет, но пытается подружиться, чтобы проверить свои сомнения. Ещё он не хочет обидеть брата (Соника).

Эми Роуз: Она мне не нравится! Почему?! Да потому что Соник постоянно с ней. Ещё она странная. Как-то она сказала, что я слишком вспыльчивая персона. Я СЛИШКОМ ВСПЫЛЬЧИВАЯ!!! Пф!
Она вам не доверяет, но думаю, что у вас получится подружиться в будущем. А пока не советую к ней подходить. А то ещё прибьёт ненароком.

Наклз: Эта девка пыталась потрогать Мастер Изумруд! Хорошо, что я был рядом тогда.

Но, а так, Т/И милая и вполне симпатичная. Выслушает и поддержит. Также один раз помогла отбиться от одной летущей крысы, которая пыталась снова забрать Мастер Изумруд. Я это ценю.
Вы явно ему понравились. Вот только лучше не подходить к Изумруду, пока Ехидна вам полностью не доверится. :(

Крим: Мисс Т/И очень хорошая. Она часто приходит играть со мой. Она научила меня, как плести красивые и большие венки. И Чао она очень нравится.
Вы с ней быстро подружились и она часто приходит к вам, чтобы погулять.

Ваннила: Т/И очень хорошая девочка. Я научила её паре рецептов. И Крим она нравится.
Читает вас почти дочерью. :)

Стикс: - Она пришла захватить наши мозги!!! Аааа!!! -
Ну тут всё ясно. Ребята! Вызывайте психушку! ... Желательно две!

Шедоу: ...

Этот тёмный и вечно мрачный ёж пытается вас всё время избегать. Хотя я замечал, что он за вами тайком наблюдает.) Интересненько, зачем? :)

Реакция Соника и остальных на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя