Реакция №4 «Слёзы Т/И»

1.5K 47 24
                                    

Соник: Кто тебя обидел?! Покажи мне его! Я с ним разберусь!
Герой встал в свою фирменную стойку и показал большой палец. Затем обнял вас.

Тейлз: Почему ты плачешь? Тебя обидели? Вот, возьми платок. Просто не обращай на них внимание. Они завидуют.
Он пытался вас успокоить, как только мог. Ему самому доводилось оказываться под булингом со стороны ровестников и старших.

Эми Роуз: Ой. Что ты тут делаешь? Плачешь? Что-то случилось? Расскажи. Может я смогу помощь тебе.
Ежиха выслушала вас и поддержала. Когда вы успокоились, то помогла разобраться и угостила чаем с пирогом.

Наклз: Мелкая, ты чего. Кто или что заставил тебя плакать? Покажи и я ему лицо приукрашу парой вмятин и синяков.
Ехидна обнял вас и стал допрашивать, кто вас обидел. Узнав из-за чего вы плачете, то разобрался с проблемой, как только смог.

Крим: Не хотите печенья. Мама приготовила из с шоколадной крошкой. Только не плачь, пожалуйста.
Она вас накормила и успокоила, как могла. Ей было больно видеть слёзы подруги.

Ваннила: Давай ты успокоиться и всё расскажешь. Хорошо?
Мисс Ваннила была, как всегда добра к вам. Успокоившись и рассказав ситуацию, она дала много советов.

Стикс: И... Эээ... Ты плачешь? Ты не инопланетянка?
Она была удивлена, когда нашла вас в лесу. Прояснив ситуацию, она поняла, что вы не инопланетянин и наконец-то сдружились.

Шедоу: Никому не давай видеть твои слёзы. Держи.
Парень дал вам платок и исчез в вспышке хаос контроля. Он стал узнавать, кто довёл вас до слёз. (Он за вас пережива-а-ает))))

Руж: Слёзы тебе не идут. Вытри.
Услышав всхлипы она решила узнать, кто плачет. Это оказались вы. Она выслушала, подержала и улетела.

Омега(Гамма): «Из твоих глаз течёт жидкость. Нельзя.»
Он не знает, как успокаивать, но со всех сил старался. :)

Эггман: О-хо-хо... Кто тут у нас. А где твои дружки? Оставили одну плакать? Как это жестоко.
Доктор обнаружил вас возле своей базы. Он пытался втереться к вам в друзья, но вы прекрасно знаете, кто он. Поэтому попытались уйти, как можно быстрее.

Доктор Старлаин: Слёзы. Ненавижу их. Женщина не должна плакать. Вытри их. И вот. Пригодится.
Вы сидели у реки, где он вас и нашёл. Из-за своего прошлого он не любит, когда девушки плачут. Поэтому дал вам платок и решил оставить в покое.

Металл Соник: « Схватить»
Эта груда железа не понимает чувств в отличие от Омеги. Тут нечему удивляться.

Скордж: Хватит реветь! Уже невозможно слышать эти всхлипы. Лучше бы стонала.
Он хоть бы посочувствовал. Похотливый мерзавец. Пфф.

Вектор: Воу! Почему ты плачешь? Может я смогу помочь? Скажи, кто обидел.
Вектор часто видит вас у Ваннилы и стал относится к вам лучше. Так же он не любит слёзы. Их вообще некто не любит.

Эспио: Ну же... Скажи. Прекращай плакать. Глаза поблекнут.
Он вместе с Вектором пытался вас успокоить и выяснить, кто же смог вас обидеть.

Чарми:Покажи мне его и я ему вот так! И так! И ещё так!
Он старался выглядеть в ваших глазах героем, но только рассмешил, когда махал руками.

Сильвер: Ой. Ты почему сидишь одна и плачешь. Из-за чего ты настроена?
Он утешал вас, как только мог. Даже старался рассмешить. И это у него отлично вышло.

Блейз: Сильвер сказал, что ты плакала. Скажешь из-за чего, может я смогу помочь или ещё что-нибудь.
Она не мастер поддерживать. Обычно она скрывает свои эмоции. Но в этот раз старалась всеми силами выяснить, что произошло. И в этом ей помогала Марин.

Джет: Мало того, что часто под ногами мешаешся, так ещё и реветь вздумала! Если думаешь, что я растрогаюсь, то ты ошибаешься. Пошла вон!
Эта наглая птица до сих пор недолюбливает вас. Особенно после того, как вы стащили у них украденный изумруд хаоса.

Вейв: И долго ты тут собираешься мне мешаться?! Я работаю. Уйди.
Она стала немного вас уважать, но при других этого не показывает.

Шторм: Плакать плохо. Потом будут сопли и глаза заболят.
Он хоть и пытается быть злым, но в душе добрячё-о-ок хе-хе.

Реакция Соника и остальных на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя