—Пэйтон—Я даже не заметил, как оказался в санузле рядом с нашей «новенькой» за громким, заливчатым смехом. Эми, тоесть Эмили учиться у нас уже 4 недели, тоесть месяц. За это период я успел быть к ней холодным, мрачными и бесчувственным хоккеистом-мудаком, который вроде бы и спортсмен, но всегда пойман с лишней сигарой или электронкой. Особенно в школе. Эта девушка всегда такая правильная и воспитанная, не то, что я. Если она и ведёт здоровый образ жизни, не курит, не употребляет— то я, полная противоположность. Стоило мне только спрятаться за школу, чтобы дать волю эмоциям, расслабиться и просто покурить, как эта русая появлялась со своими «Какой же ты спортсмен, от тебя табаком за километр пахнет» Как я тут же менялся в лице. При виде ее мне хочется быть другим, но это «хочу» я просто затыкаю сигаретами. Только они помогают мне сдерживаться и не давать волю моим уже вялым эмоциям. Эмили, не как все, и уже какой раз я понимаю, что в моей голове только она прочно засела. Не алгебра, не география, не химия, а самая любимая Эмили. Днями и ночами я пытаюсь понять, что я чувствую к ней, ненависть или некую симпатию. Ее характер, это страшный сон любого парня. Она ужасна по характеру, она настойчива, наивна, как маленькая, глупая девочка. Но она хочет быть любимой и хочет любви. Хочет всем помогать, она не думает о себе никогда, ей важны люди вокруг. Что меня в ней так привлекло? Я сам не знаю, ее глаза постоянно пожирают мои. Они тоже необычные..Темно карие глазки, с отблеском кофейного цвета, полны надежд и любви, радости. Они сияют при каждом успехе девушки, даже малый успех заставляет ее зрачки быть яркими. Беззащитные и такие нежные..в которых тонут мои- светло карие глаза, полные похуизма и бесчувственности лишь только для неё. Она, мой повод скрываться. Ни одна девушка не зацепляла меня просто тем, что она есть, лишь только она. Русая порой часто меня бесит своими выходками быть хорошей, но и я не идеальный паренёк. В какое то время мне хочется обнять ее и не отпускать, а в какое то время просто сделать больно и пусть она мучается как хочет. Зачем нужно было привлекать мое внимание ? Я не умею чувствовать, я не хочу учиться чувствовать, но это девушка как наркотик- попробовал один раз и хочется ещё, ещё и ещё...
Как кровь манит камора, так и она в туннеле темноты и бездушности, где лишь я, и эхо, манит меня она. Я хочу слышать ее смех каждый день, но я ещё хочу слышать ее слёзы от боли. Я понял. Ангел и демон во мне устроили кровавую войну на выбывание,которая закончится не скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь до потери пульса
Любовные романыобычная начинающая фигуристка по имени Эмили Уотерс пытается забыть прошлое и жить настоящим, взмахнуть рукой и щелчком убрать все проблемы. Переезд, новый дом, новая жизнь и кажется, новая любовь? Интересно, получиться ли у неё..