13 глава

3 0 0
                                    




В сумерках ночи, двое совершенно разных по характеру людей, но так похожих в глубине души подростка, находились в положении лёжа в красно-глянцевом автомобиле на чёрных кожаных сиденьях.Оба глядели на звездное небо задумавшись о своём. Шатен держал руки под головой, теребя свои прелестные кудри.
Девушка скромно хранила холодные руки у себя на животе, смотря в звездное небо. Каждый из них, видел свой звёздный путь, свои звёзды. Ни один из них даже глазком не посмотрит на сторону другого, охраняя свой звёздный мир.Казалось, каждый думает лишь о своём, но может, у них одна и та же мысль? Эта загадка останется не разгаданной. Не разгаданной до того момента, когда эти двое поймут друга друга.
«Пара» смотрела на потухающие бледно-белые звезды, с огоньками в глазах, в которых царила надежда. Их тишину нарушал лишь выхлоп автомобилей проезжающих мимо.

—Отвезёшь меня домой?-нарушила тишину с шелестом листьев я.
—Точно, да, конечно- резко подхватился парень, доставая руки из под головы, сразу тянувшись к приводу с ключом автомобиля. Поворот и шатен завёл спорткар.

         < —Пэйтон— >
В этот момент я потерялся. Я потерялся в себе. Когда я смотрю на ее карие с блеском глаза мне трудно остановиться. Я готов смотреть в них часами, годами, тысячелетиями...Но в другой момент мне хочется отвернуться и лишь словами сделать ей больно. Чтобы она страдала. Я в замешательстве. Мое тело не слушалось  меня, а уста говорили не то, что я хочу...

Мы тронулись.

Всю дорогу шатенка смотрела в окно и не разу не поворачивалась ко мне. А я отрывался от дороги чуть ли не каждые пять минут, чтобы посмотреть на неё. Повернувшись, вновь вижу кудрявые, с жёлтым оттенком, лохматые от вечеринки волосы. Сгорбившуюся спину, которая была повёрнута ко окну. Отвернусь. Повернусь, опять та же картина, с неким отчаянием вновь слежу за дорогой.

—Спасибо
—Пожалуйста- очаровательная улыбка брюнетки и дверь моего автомобиля закрывается.

                          < —Автор— >

Как только глянцевая дверь закрылась, парень обессилено упал на руль. Глаза закрылись, брови стали хмурыми. Он выглядел, как уснувший водитель, но было все совсем не так.  С глаза шатена выступила одна маленькая, солёная слеза. Знаете стереотип: «мужчины не плачут», вот прямое доказательство того, что это и есть лишь «стереотип».
Шатен все морщился ещё сильнее,слёзы лились чаще. Даже громкие капли дождя, которые бились об капот, не смогли пробудить шатена.
                        
                            < —Эмили— >

Уже тридцать минут я сижу обессиленная в коридоре своей квартиры. Ноги не поднимались, руки тряслись. Уже мятая куртка спадала с моего плеча, но я не в силах снять её  до конца. Признаки действия и давали только одни мои холодные, ледяные руки. Перед глазами виднелся тот самый блондин..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
очень маленькая глава, простите пожалуйстаааа. получилась какая то дурацкая я бы сказала, нет сейчас особого вдохновения.

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь до потери пульса Место, где живут истории. Откройте их для себя