2 глава

30 0 0
                                    

тот, кто убил
тот и  убит .

раннее утро и меня посещает осознание того, что сегодня как никогда я иду в школу, вроде бы, все как всегда, очередная школа и очередной день, где я буду просто спать на уроках, как делала это последний два года, смеяться и иногда забываться о том, что на самом деле, все плохо. Но нет, теперь все будет по другому, сказала себе я, ведь да, я иду в школу, в новую школу. Переполненные эмоции, смешанные чувства и жуткий дискомфорт объединились в единое. Ноги подкашивались, а в животе все сжималось от боли как после 10 станков ликёра. Преодолев себя, я еле как встала со своей кровати и пошла принимать душ. Я люблю холодный душ, он такой же холодный, как и я. Капли капают прямо на талию и стекают вниз по ногам, а я лишь думаю об одном: « как мне плохо без Стефан ..» казалось, я пробуду в душе ещё часа три, с истерикой и все в этом роде, но проплакав 10-15 минут я все таки вышла. Распахнув свой шкаф из уст вырвалось: «мдаа, Эмили, ты когда последний раз обновляла свой гардероб?» Закатив глаза я все таки нашла свои самые любимые чёрные рваные джинсы, которые прожили 2 мировую и в них накоплены все мои воспоминания. Я просто не могла не надеть их. И конечно же, чёрно-белую толстовку off-white которую мне отдала Стефани за день до ее смерти. Казалось, эта вещь до сих пор пахнет ею, ментолом и ароматом клубники в перемешку с бананом. Странное сочетание, да? В этом и была вся Стефа.
~
Дойдя да кухни я принялась готовить смузи и горячие бутерброды нам со Стейси. Это было наше само любимое блюдо все наше детство. Прибегая домой после очередной гулянки вместе с сёстрами, садясь за стол мы хватали смузи и бутерброды, а мама смотрела на нас и улыбалась. Да, это было все когда то, и такого уже никогда не повторится. Я никогда не буду счастлива, никогда, все мое счастье было всегда в семье , у меня особо не было друзей, все хотели дружить со мной, а я нет, я была отстранена от общества мамиными словами: « ты не будешь с ними дружить!»
«эти дети тебя ничему хорошему не научат, вырастишь такой же никчёмной как они! Бездушная». Эти слова я знаю наизусть и уже не обращаю на них никакого внимания, с 7 по 10 класс эти слова я слышала каааждый день, охуенно, согласитесь? Я не была «гордость родителей» это место заняли старшие сестры, хвалили меня очень редко, и то, только папа, потому что он любил меня, да, именно любил до смерти Эмили. Мои мысли прервал да более знакомый и хриплый голос.
-Доброе утро- улыбнулась Стейси- готовишь завтрак? На тебя это что то не очень похож- посмеялась та.
-Доброе, присаживайся, все уже готово.
Мне завтракать не хотелось, поэтому я пошла причёсывать свои волнистые локоны, я решила не выпрямлять их, а показать себя настоящую.
-Ммм, очень вкусно, ты прям шеф-повар- раздался голос сзади меня.
Опять стейси, опять ты рисуешь мне на лице улыбку, зачем, ну вот зачем?
-Ой да ладно, пошли уже, а то опоздаем.
Стейси было 18 лет, а как вы помните, мне только сегодня исполняется 17, именно сегодня я иду в 11 класс, в надежде найти хоть какую нибудь подругу, но сама понимаю, что с моим то характером, все будет не так просто, если конечно не найдётся такая же безбашенная как и я. Ну а Стейси, идёт в 12 класс, последний год в школе и свободаааа, как говорит она. По пути в школу меня никак не мог покидать дискомфорт, слёзы катались и падали прямо на свежо выпавшие листья.
-Эйй, крошка, ты чего?- взяла меня за руку сестра- все будет хорошо, ты чего, может, какого паренька встретишь?- усмехнулась та, а я рассмеялась и так звонко и громко, что казалось, не смеялась так никогда.
-Ты шутишь? Чтобы я, нашла какого то придурка в первый же день? Нее сестрёнка, я- Эмили, а Стейси тут ты!.
Пока мы шли до школы мы разговаривали обо всем, обменивались шутки, воспоминали прошлое. И вот, передо мной стоит здание, огромная школа окружена колонами, широкая дверь распахнута создая сквозняк. Огромные панорамные стёкла от пола и до конца здания. Здесь учатся примерно 10k человек, а может и больше, это не то, что у нас, одна школа на весь город и где учатся человек 80 от силы.
~

И вот проводив сестру я ищу свой кабинет
- Так, по моему этот, фух, была не была.
Зайдя в класс ноги превратились в вату, тело онемело, а взгляд учителя прожигал меня на сквозь.
-Здравствуйте, Мисис Уотерс, класс знакомьтесь, это новая ученица нашего класса.- я кивнула, весь кабинет захлопал в ладоши, а на моем лице появилась лишь мелкая ухмылка, я продолжила снова смотреть в пол.
- Эмили, присаживайся за последнюю парту.- очередной кивок и мои ноги сдвинулись с места, я села за парту с каким то блондином, который видимо сначала меня не заметил. Но а если честно, мне было все равно, знакомства, но не сейчас. Я принялась доставать учебники и усердно списывать с доски. Дискомфорт только усилился, щеки покраснели, а пальцы задрожали. Мысли: «а вдруг я буду изгоем?» все накручивались и накручивались. К счастью или сожалению, я вздрогнула от сильно прокуренного голоса.
-Уотерс, да?- прошептал блондин.
я повернулась и смотрела глубоко в его глаза, они были голубые как океан и слегка карие, как кофе. Не отводя взгляд я прошептала.
- Эмили Уотерс - с ухмылкой сказала я
-Дилан Хартман- тот протянул мне руку, я ответила взаимностью.
Вот прошло уже 3 урока, а от нас с Диланом только и слышны было хихиканья, общие темы и интересы, кажется, мы сдружились. Шутки, разговоры о будущем и все в этом роде.
-Ты вообще как сюда попала?- я стиснув зубы поморщилась, ну не раскрывать же все карты сразу? мы знакомы от силы только 3 часа.
- Это пока сек..- меня прерывает распахнутая дверь где появляется силуэт парня, рука которого облокотилась на стену, а черный портфель с белыми лямками парень держал в руке. Его холодный и похуистический взгляд, кудрявые не причесанные волосы каштанового цвета, в которых можно запутаться. Желтая толстовка, которая напоминает песок и чёрные рваные джинсы, почти такие же как у меня.
-Можно войти уже?- его прокуренный,хриплый голос раздался по всему классу. Скажу честно, все мое внимание было на нем
-Мурамаер, опять опоздание? уже конец 4 урока, как вам не стыдно!- прокричал педагог с возмущением.
-Когда я успел постареть, что вы перешли ко мне на вы?- опять его похуистический, бесчувственный взгляд, хриплый голос вновь прозвенел в моих ушах.
- Садись, Мурмаер, садись! Не стыда не совести!
- Наконец то, так бы и сразу- Шатен идя своей медленной походкой оглядел меня с ног до головы и усмехнулся, затем сел на парту, которая находится рядом с моей, за что мне это...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
как то так ахахах, хз, оценивайте, а я походу заболела(

любовь до потери пульса Место, где живут истории. Откройте их для себя