ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Кроме этой главы во всей истории больше нет и намёка на разврат.
Спасибо за внимание.Поздний вечер. Люди расходятся по домам после долго дня, Анбу продолжают патрулирование. В одном одиноком доме слышится мычание, скрип кровати и звуки хлопков. Один парень безжалостно вгоняет свой член в другого. Второй протестующе мычит, из-под повязки ниндзя на глазах текут слёзы, руки связаны за спиной, во рту находится кляп. Это происходит уже второй год. Стоит парню кого-то случайно задеть или сблизиться с кем-то, как он приходит наказывать его, жестоко насилуя. Ему плевать на мораль и мнение его собственности. Да, для него этот парень лишь вещь для удовлетворения своих желаний.
— Надеюсь ты понял свою ошибку.
Сказав это на последок парень кончил, после чего оделся и молча ушёл. Жертва недвигался минут десять, после чего из его тела стала появляться красная сила. Она сожгла верёвку и кляп. Парень через силу поднялся чтобы смыть с себя это унижение в душе.
~ Как долго ты собираешься ещё терпеть подобное? Если попросишь, то я готов помочь тебе сбежать или убить этого ублюдка.
— Я не хочу, но должен терпеть. Для отца деревня была столь же важна, как семья. Если начну мстить, то разочарую его.
~ Вот поэтому я и не люблю людей. Вы слишком много думаете о чувствах других, даже если они мертвы. Что собираешься тогда делать? Так не может продолжаться.
— Ба-чан сказала, что на днях должен прийти учитель моего отца – Джирая. Я уйду с ним тренироваться, а после обучения исчезну. Пока буду рядом нужно будет придумать способ сбежать так, чтобы никто не смог меня обнаружить. Туда где меня ещё никто не знает. Я лишь хочу спокойствие.
~ Понимаю. Тогда стоит начать подготовку. Хоть печать уже давно снята и могу легко уйти, но.. Я буду с тобой и помогу. Наши желания совпадают.
— Спасибо. Я рад что ты у меня есть, Курама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Лисёнка. (Наруто)
Fanfic- Курама, ты ведь не спал всё это время? ~ .. Да. Я рад, что ты смог встретиться со своими родителями. Мы вернулись назад. Что планируешь делать? ~ Вернусь домой. В Коноху. ~ Уверен? Там будет тот ублюдок. - Да. Я больше не тот, что раньше.