Встретиться вновь.

504 18 0
                                    

   Неожиданно блондин почувствовал как некто сжал один его хвост.
— Ах! — воскликнул Наруто.
   Кицунэ с помощью техники отпрыгнул в сторону и сразу встал на четвереньки зашипев. Золотые уши прижались к голове, хвосты стали дыбом, оскалившись продемонстрировал четыре клыка, зрачёк голубых глаз стал щёлкой и они сами начали краснеть. Мальчишки удивлённо и настороженно смотрят на своего друга.
— Ой! Простите, ребят. Неловко вышло. Мои хвосты и уши очень чувствительны, поэтому не стоит их так неожиданно трогать. — сказал пришедший в себя блондин.
— П-понятно. Учтём. — согласился Учиха.
   После этого проишествия мальчишки продолжили дружить и иногда приходят в гости к Узумаки. Через месяц блондин сообщил, что отправляется в клан матери и вернётся нескоро. Трио пообещали друг другу, что потом обязательно встретятся вновь.
   Для Наруто дорога была трудной и крайне утомительной. Люди из клана Сенджу и Учиха постоянно принимали мальчишку за врага, поэтому практически каждый день было сражение. После начала пути Курама проснулся от спячки. На подарок своему джинуничи Девятихвостый потратил немало сил. Но теперь демон взялся за обучение своего друга и развлекает его разными беседами.
   Прошло полгода и Узумаки, наконец, добрался до территории материнского клана. Встеритили парня, скажем так, радушно. Получив разрешение парнишку привели к старейшинам клана.
— Нам сказали, что ты хочешь остаться на некоторое время в нашем клане. Для этого тебе придётся пройти наш тест.
   Блондину пришлось встать на колени на свитке правды, после чего его активировали.
— Как тебя зовут и опасен ли ты?
— Наруто Намикадзэ. Я..
   Парень не смог сказать, что не представляет опасности. Блондин сразу начал думать над лучшим ответом в этой ситуации.
— Не могу сказать, что не опасен. Однако, зла вашему клану не желаю.
— Хорошо. С какой целью пришёл к нам?
— Изучить техники, датэбаё! — сразу ответил мальчишки.
   Его ответ вызвал активное обсуждение и протесты.
— Техники клана могут изучать только Узумаки. Тебе известно об этом?
— Подозревал. Такое есть у Учих.
— Тогда на каком основании мы должны позволить чужому изучать наши техники?
— Я не чужой! Моя мама – Узумаки! — рассерженно сообщил кицунэ.
   Подобная новость опять удивила присутствующих и вызвала дискуссию. Сам Наруто надул щёчки обижено смотря на старших.
— Кха. Скажи нам имена своих родителей.
— Нет! Не скажу. — сразу сообщил блондин.
   От Намикадзэ просят отвечать правду, но не заставляют этого делать. Если он правда не хочет говорить их, то ему не запретят этого делать.
— Тогда как мы поймём, что она действительно Узумаки?
— Я не вру! Хоть никогда их не видел, но знаю! Моя мама имеет длинные красные волосы и зелёные глаза, а папа – голубоглазый блондин!
   Ещё через час вопросов Наруто разрешили остаться в клане и изучать техники, но под наблюдением других.

Приключение Лисёнка. (Наруто) Место, где живут истории. Откройте их для себя