Важная встреча.

427 15 0
                                    

   Прошло незаметно три дня. Сегодня Наруто впервые отправился с отцом к его ученикам. До этого Кушина строго запрещала. Мальчик одел белую футболку, удобные сандали, оранжевую кофточку и такие же шортики. Ему кое-как удалось уговорить выдать протектор.
   На тренировочной полянке спокойно сидит один мальчик греясь на солнце. Другой, темноволосый, весело болтает с девочкой.
— Эй, Хатакэ, слышал новости?! — весело спросил сокомандник.
— Какие ещё новости? — недовольно спросил пепельноволосый.
— У сэнсэя сын появился! Говорят он нашёл его в пещере на Лисьей горе! — сообщил парень.
— Тебе делать нечего, Учиха? Это не наше дело! — сказал недовольно парень.
   Тут на поляне появился мужчина. Намикадзэ осмотрел всю поляну, после чего вздохнул и улыбнулся. Трое ребят уже встали напротив него с интересом наблюдая.
— Так! Поднимаемся, ребята! Сегодня будете отрабатывать свою командную ра.. — начал говорить он.
— Пааап! — послышался приближающийся детский крик.
   Двое ребят с интересом рассматривают приближающуюся фигуру. Их глаза расширились и взгляд переходит между учителем с мальчиком. Только пепельноволосый смотрит в сторону. Маленький блондин заметил его. Голубые глаза засверкали, а с помощью техники тело стало двигаться быстрее. Мальчик пробежал мимо отца и обнял за талию того самого незаинтересованного парня. Хатакэ с шоком смотрит на улыбающееся лицо. Его двое сокомандников удивлённо наблюдают. Только сложивший на груди Минато спокоен.
— Нару, отпусти уже Какаши. Ты пришёл мне помогать или мешать ему? — с наигранной строгостью спросил Намикадзэ.
— Нуу, паап! Я ведь его иак давно не видел! — возмутился блондин.
— Хватит. Им нужно тренироваться. Он никуда не исчезнет.
— Лааадно. Никуда не убегайте после тренировки и не прячтесь, сенсей! — предупредил кицунэ и подошёл к отцу.
— Кхм! Что-ж, стоит вас представить. Это мои ученики и нынешняя команда номер семь, а это мой сын – Наруто Узумаки. Из-за некоторых обстоятельств он перенёсся в прошлое и изменился. Ладно, начнём нашу тренировку.
   Намикадзэ хотел уже объяснить задачу, как почувствовал что его дёргают за штанину. Вопросительно посмотрев на сына стал ждать ответ.

Приключение Лисёнка. (Наруто) Место, где живут истории. Откройте их для себя