Шок.

446 18 0
                                    

— А? Я – сын Четвёртого Хокаге! — гордо ответил мальчик.
   Его слова поставили в ступор всех. Четвёртый Хокаге? О ком он говорит? Они знают только Третьего!
— Ученик мой, ты знаешь кто может назвать себя Четвёртым? — спросил Джирая у ученика.
   Минато отрицательно покачал головой, а в следующее мгновение ему пришлось удерживать ребёнка. Наруто услышав обращение Отшельника понял личность блондина и прыгнул к нему в руки. Цунадэ решила помочь растерянному ниндзя и забрать ребёнка, только оный обнял Намикадзэ за щею и схватил за футболу.
— Оцтань! Ба-чан! Оцтань! — недовольно закричал Наруто.
— Как ты меня назвал?! — разозлилась лекарь.
   Маленький блондин вздрогнул и сразу понял стень опасности. Он сильнее прижался к родному человеку.
— Па, спаси! — испуганно крикнул Наруто закрыл глаза.
   Но ничего не произошло. Все в шоке замерли и смотрят на этих блондинов.
— К-как ты меня назвал? — растерянно спросил Минато.
— Па. Ты же Минато Намикадзэ? — уточнил Наруто.
   Ниндзя кивнул, пытаясь переварить новость. За его спиной же начинает злиться его законная жена, чем пугает Отшельника. Когда же она заговорила, то вздрогнул сам Минато.
— Малыш, а как зовут твою маму?
— Моя мама – джинуничи, Кушина Узумаки! — гордо сообщил широко улыбающийся Наруто.
   После его заявления опять наступила растерянная тишина. Женщина успокоилась, что вызвало вздох облегчения у двух мужчин.
— Значит, ты сын Минато Намикадзэ и Кушино Узумаки? А как тебя зовут, малыш? — с неподдельным интересом спросил Джирая.
— Наруто Узумаки! Я – бывший джинуничи Девятихвостого и его друг! — так же гордо сообщил блондин.
— Как же ты оказался в пещере, Наруто? Неужели мы не досмотрели? — с беспокойством спросила Кушина.
— А? Я уснул когда война кланов закончилась. Хаширама как-раз начал строительство Конохи. — неловко сообщил мальчик чеша затылок.
— Война кланов? Сенджу и Учиха? Сколько же тебе лет?!

Приключение Лисёнка. (Наруто) Место, где живут истории. Откройте их для себя