Лисья гора.

490 16 0
                                    

   Незаметно прошло семь лет. Три года Наруто был в клане Узумаки и изучал техники, а потом отправился в путешествие. Парень решил собрать разных вкусностей и сувениров чтобы показать друзьям. Наконец вернувшись парень обнаружил, что война кланов уже закончилась. Сенджу и Учиха восстанавливают всё после этого. Хаширама уже оповестил всех о своём намерении построить Коноху. Мадара же куда-то исчез.
   Узнав всё это Наруто расстроился и, не встретившись с другом, заперевшись в своей пещере лёг в спячку. Курама последовал примеру друга, не став искать другого себя.
   Прошло несколько лет. Мир вокруг продолжал меняться. Наконец, некто вошёл на Лисью гору. В этом месте когда-то собрались лисы со всей округи. Здесь до сих пор их больше чем в других местах и продолжают ходить слухи о тайных сокровищах. Но этот человек пришёл сюда просто чтобы побыть одному и отдохнуть. Дома его ждёт молодая жена, а в деревне – множество друзей. Только.. Что-то с самого детства тянет сюда. Раньше он приходил сюда с ней, потому что их тянуло. Сейчас его жена не приходит.
— Хааа. И всё же здесь хорошо. Так спокойно.
   Мужчина сел на землю и стал наблюдать за природой. То тут, то там промелькнёт лисий хвост. Особенно выделяются три старых лисы с маленькими лисятами лежащие у каменной стены. Неожиданно нинзя посетила мысль ударить со всей силы эту стену. Зачем? Для чего? Он понять никак не может, но решил сделать это. Сначала отнёс подальше лис, а потом приготовился действовать.
— Эй, Минато! Чего исчез?! — позвал приближающийся учитель.
   Намикадзэ не обратил внимание и ударил Разенганом камень. Послышался треск и гроход.

Приключение Лисёнка. (Наруто) Место, где живут истории. Откройте их для себя