Приветствую, и это третья история в моем профиле и она параллельна двум историям «Чистая Связь» и « Однокрылая» думаю вам будет интересно узнать что происходит в этом мире, я не буду вас задерживать..приятного чтения~
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Pov: Автор
Существовал магический мир, в котором правили господствующие кланы...кланов существовало множество, но самыми главными и могущественными были три клана ..
1 Клан Вампиров. 2 Клан Воронов. 3 Клан Оборотней.
Между ними существовала вековая вражда, так как с самого начала времён они боролись за власть над другими...
Высшие этих кланов были только кланы Ангелов и Дьяволов, они не принимали участия в конфликтах между другими кланами, но часто помогали тем кому считали нужным...
И вот однажды...
У предводителей клана вампиров, Люциуса Дантэса, и его жены, Бранны Дартэс, родился сын...
Эта новость распространилось очень быстро, и вскоре, о наследнике узнали предводителя других кланов...
И в один день случилось то...что и дало начало этой истории....
Люциус: Что уже уложила?
Бриана: Да, спит как убитый,весь в тебя пошёл..
Люциус: Знаешь, сейчас я уже не могу представить, как я раньше жил без вас...
Тут же в зал где находились предводители клана вампиров вбежал один из покорных слуг....
Люциус: Докладывай, что случилось?!
?: Сэр на нас напал Клан Оборотней и Клан Воронов тоже собирается напасть в ближайшее время...
Люциус: Да, как они посмели?! Все оборонительные силы направьте на защиту замка! И нивкоем случае не допустите чтобы они прорвались сюда...
?: Слушаюсь, Сэр!
Прокричав это покорный слуга выбежал из зала...
Люциус: Бри,нам придётся пойти на тот шаг, о котором мы говорили... Поэтому ты сейчас иди за сыном, и жди меня в магическом зале, а я все проверю и приду к вам ...
Бриана: Только будь осторожен ...
Люциус: Я всегда осторожен...
Предводители других кланов решили избавиться от наследника, чтобы, в свою очередь, потом захватить власть над вампирами...
Люциус и Бриана предвидели этот возможный исход событий, поэтому они придумали как уберечь сына...(но этот шаг им дался очень не легко)
В магическом зале
Бриана: Не волнуйся мой, малыш, скоро ты будешь в безопасности...
Люциус: Ты готова?
Бриана: Нет, но это самое лучшее решение сейчас...
В один момент Люциус использовал заклинание из чтобы связаться с дьяволом по имени Леонард...
Леонард: Ну, здравствуй, мой старинный друг... давно не виделись...
Люциус: сейчас не время, Леонард... Ты ещё помнишь то, о чём я тебя попросил в нашу последнюю встречу?
Леонард: Значит вы решились на это...?
Люциус: У нас нет другого выхода...
Леонард: Хорошо, я буду у вас через минуту...
Спустя мгновение Леонард появился напротив Люциуса...
Леонард: Я заколдовал этот лунный кулон, он запечатал большую часть сил вашего сына до его 18 летия ... Он сможет жить как обычный человек...ну, или почти ...вы точно готовы пойти на это? Обратного пути не будет...
Люциус и Бриана: Да...
Люциус: Леонард, присматривай там за ним...
Леонард: Конечно...друг...
Спустя 5 минут в мире людей...
Девушка вышла во двор как услышала плачь ребёнка...
?: Странно, никого нет...
?: Анна, что случилось?! почему ты так....это ребёнок?!
Анна: Да, похоже его к нам подкинули...
?: Смотри, тут записка...
Парень поднял записку в виде письма и начал читать...
Анна: Ну и что там?
?: Тут написано, что это мальчик её зовут Люк, его родители извиняется за то, что им пришлось так поступить...Люку грозила опасность.....они посчитали, что у нас он будет в безопасности... И они просят нас следить за тем, чтобы клон, который на нём всегда был с ним, ведь это его талисман и их подарок...ну последние по моему бред, я не верю в эти талисманы и обереги...
Анна: Это просьба его родителей, поэтому мы сделаем так как, они бы хотели...мы ведь заберём Люка к себе, Джон?
Джон: Знаешь, честно я снова понял, за что полюбил тебя, конечно, мы возьмём Люка... Пойдём в дом, пока Люк не замёрз...
Люди забрали вампира свой дом... На улице была зима и остался только демон который все время за ними наблюдал...
Леонард: А Все-таки, вампиры хорошо разбирается в людях...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Продолжение следует~
Итог: 611 Слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Скрытый Вампир»
VampireЭто третья история в моем профиле, она будет параллельна двум историям « Чистая Связь » и « Однокрылая » Приятного чтения~