В предыдущей части:
Парень открыл глаз и родители увидели кроваво-красный глаз...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Pov: Автор
Джон: Понимаешь сынок... мы давно должны были тебе это рассказать...ты нам не родной сын...
Люк: Что?! Вы сейчас серьёзно?! Н-нет...такого не может быть....
Джон: Но это правда, сынок...
Анна: Люк...я и папа, очень сильно любим тебя, для нас, ты навсегда останешься нашим родным сыном...но мы не твои биологические родители...
Люк: Мам, а вы взяли меня из детского дома?
Джон: Нет, тебя подкинули к нам, когда ты был ещё младенцем...
Люк: А то, что вы говорили про кулон?...
Анна: это чистая правда...этот кулон от твоих настоящих родителей, он был с тобой, когда ты попал к нам....
Джон: А ещё с тобой было это письмо...я сохранил его на всякий случай...
Люк: Мам,пап,спасибо за всё...я вас очень сильно люблю...
Анна: мы тебя тоже...
Этой ночью Люк не мог уснуть, размышляя над всем услышанным...
На следующий день
У Элис в парке
Элис: Что-то Люка долго нет...надеюсь ничего страшного не случилось...
Юноша подбежал к красавице взяв её за руку...
Люк: Привет, Элис прости что опоздал...
Элис: О, боже! Люк, что случилось!? Ты выглядишь очень усталым...
Люк: Ничего, просто я не спал всю ночь...
Элис: Что?! Ты совсем что-ли...почему?
Люк: Я узнал одну семейную тайну...
Элис: Ну...?
Люк: Анна и Джон не мои родные родители...
Элис: Ч-что...Н-но как?..
Люк: Пошли погуляем, я подробнее тебе всё расскажу...
В итоге они гуляли до позднего вечера...
Люк: Вот, я и не спал, думал о родителях и о том, что написано в письме...
Ребята остановились под деревом ...
Элис: Люк, ты это... прости меня пожалуйста...если бы я знала всё это, я бы не советовала тебе спрашивать про семью у родителей...
Люк: Элис, ты тут совершенно не причём... я бы всё равно рано или поздно узнал бы всю правду...
В один момент девушка начала смотреть с шоком за спину парня, парниша это быстро заметил...
Люк: Элис, что-то не так?
Оборотень: Простите, что нарушаю вашу идиллию...но к сожалению для вас «наследник» я пришёл за вами...
Люк: Да, что вы несёте?! Простите, но вы ясно обознались... кто вы вообще такой?
Оборотень: К сожалению для вас, я совершенно не ошибся...а вы действительно хотите знать, кто я такой...
Незнакомец снял капюшон с головы и ребята увидели что этот незнакомец очень сильно был похож на зверя...а точнее на волка...
Люк: Что за..?
Оборотень: Прошу простить, у меня мало времени...так что, можете прощаться с жизнями!!!
И один момент перед оборотнем появился один из клана воронов...
Ворон: Даже не смей, шавка, они мои!
Оборотень: Да что ты пташка тут забыла!!! Хотя знаешь давай на мировую... Цель у нас одна а в месте проще ....
Ворон: Хорошо, договорились ....
Ребята начали мыслено прощаться со своими жизнями, как внезапно один прохожий "человек" смог вырубить ворона и ранить оборотня
?: Чего встали?! Бегите быстрее от сюда!!
Элис и Люк побежали вперёд оставив незнакомцев одних...
?: Ну, а теперь...будем разбираться по взрослому...
У этого человека на руке появилась магическая сфера...оборотень был в шоке и не ожидал такого поворота событий и ворон тоже так как она уже очнулась
В крации пользоваться магией могут только дьяволы и ангелы и этот человек был не так прост как кажется...его сфера на руке переливалась чёрным и белым цветом....такой цвет сфера приобретает только тогда когда этот ангел или дьявол наследник господской семьи...
Тем временем у ребят
Элис: Люк, что это было?!
Люк: я бы сам, хотел это знать...
?:а я думал вы бегаете быстрее...
Элис: Это вы... вы нас спасли...
?: Верно подмечено...
Люк: Спасибо, конечно, но кто вы?! И что вообще происходит?!
?: Люк, а я думал ты меня помнишь...хотя, неудивительно, ты ведь был ещё младенцем...
Люк: Да, кто вы такой..?
?: Я близкий друг, твоих настоящих родителей...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Продолжение следует ~
Итог: 551 Слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Скрытый Вампир»
VampirgeschichtenЭто третья история в моем профиле, она будет параллельна двум историям « Чистая Связь » и « Однокрылая » Приятного чтения~