🕯a happy ending🕯

14 1 0
                                    

В предыдущей части:

Люк: Мама...

Бриана: Люк...

Элис: Аааааа помогите!!

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Pov:Автор

Люк: Элис!!!

Юноша в спешке побежал на крик лучшей подруги ...

Тем временем у Элис 

После того как Элис вскрикнула оборотень завёл её в тупик в этот момент прибежал Люка и когда он увидел что оборотень ударил девушку и она упала на пол с кровоточащей раной в районе глаза...

Люк: Нееет!

После того как Люк увидел эту картину... его силы полностью раскрылись и он уже стоял в облике вампира, с глазами полных ненависти, из за того что он так быстро получил силу он не контролировал её из-за того что попросту не знал как, его разум заполонила ненависть ко всем...

Началась драка, Люк быстро обезвредил врага и чуть ли не убил его но в этот момент прибежал король и дьявол...

Люциус: Люк!!!

Леонард: Люк, тебе нужно успокоиться...

Говорил дьявол подходя к вампиру, после чего Леонард взял Люка за руку но тот не рассчитал сил и впечатал дьявола в стену...

Леонард: Люк, если ты не успокоишься, мне придётся применить силу...!!!

Элис: Люк...

Леонард: Элис, в этом состоянии, он очень опасен!

Люк лишь повернулся к дьяволу спиной и подошёл к девушке ничего не говоря...

Элис: Люк, ты ведь не навредишь мне?...

Когда девушка достала браслет с кармана, юноша посмотрел на неё ласково и как будто он всегда жил в том мире и умел сдерживать свои силы...однако он был всё ещё опалён для окружаемых его существ ...

Элис:  Помнишь что означают наши браслеты? Мы ведь с тобой лучше друзья...и...

Девушка подошла ближе к опасному для неё другу  и поцеловала, этим действием Люк пришёл в себя но....к сожалению..девушка упала ему на руки без сознания...

Люк: Элис...Элис, что с тобой?!

Спустя какое-то время...

Люк не находил себе места, он винил себя в том что случилось, однако вестей от лекаря не было они все ещё ждали...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Скрытый Вампир»Место, где живут истории. Откройте их для себя