Кроваво-красный глаз

6 1 0
                                    

В предыдущей части: 

Многие этого не замечали.... а если замечали, то думали, что показалось....Даже сам Люк не верил, что с ним происходит что-то не объяснимое...

Но один случай, после его 17-летия, заставил его задать множество вопросов... 

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-              

Pov: Автор                             

?: Люк...тебе ещё не надоело, защищать эту чудачку?мне кажется, у неё вообще не должно быть друзей...

Люк: Не смей так говорить про мою подругу!

В один момент глаза парня стали красного цвета и в этот момент началась драка...

После драки...

В школьном туалете 

Люк: Чёрт, почему так глаз болит, он, вроде, меня в глаз не бил...

Парниша умылся холодной освежающей водой, как только он убрал лишнюю воду с лица и выключил воду он увидел что один из его глаз стал кроваво красного цвета...

Люк: Что за..?

Спустя пару часов

Люк пытался найти хоть какую-то информацию связанную с этим случаем... но ничего не нашёл....

Он стал носить повязку что бы скрыть свой левый глаз... если к нему возникали какие-то вопросы, он говорил, что просто сменил стиль...

Так прошёл год...

Люк и Элис закончили школу на «отлично» вместе с выпуском, они отпраздновали 18-й день рождения Люка...

Через пару днём после этого...

Элис: Слушай, Люк...я уже давно хочу тебя спросить....зачем ты носишь эту повязку? И не говори мне тоже самое, что и другим, я знаю когда ты врешь...Люк, ну скажи у тебя что-то случилось с глазом? Может я смогу тебе чём-нибудь помочь? Мне ведь не все равно, что с тобой...

Люк: Хорошо, Элис я покажу тебе...

Парниша снял повязку, а девушка стояла в шоке она не ожидала такого поворота событий..

Люк: После одной драки, мой глаз почему-то покраснел...я пытался найти о таком хоть какую-то информацию, но ничего не нашёл...

Элис: Люк может это что-то наследственное? Может тебе стоит спросить об этом у своих родителей? 

Люк:Элис, да ты гений!!И Как я сам до этого не додумался...встретимся завтра на нашем месте в тоже время...

Мысли Элис: Что со мной происходит!?

Дома у Люка

Люк: Мам, пап, вы дома? 

Анна: Да сынок, мы в своей комнате..!

В комнате у родителей Люка

Анна: Привет сынок, всё хорошо? Ты что-то хотел...?

Люк: Да, я хотел кое-что спросить у вас...может в нашей семье случилось такое что у кого-то менялся цвет глаз...?

Парень открыл глаз и родители увидели кроваво-красный глаз...

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Знаю что мало но это ещё не конец возможно сегодня будет продолжение или завтра..

Продолжение следует ~

Итог: 361 Слово

«Скрытый Вампир»Место, где живут истории. Откройте их для себя