В предыдущей части:
?: Я близкий друг, твоих настоящих родителей...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Pov: Автор
Люк: М-моих родителей...? Хорошо, допустим, это правда...но вы так и не ответили что это только что было?!кто вы на самом деле такой? И почему помогли нам?Почему тот, я как понимаю оборотень, сказал, что я наследник?! А про моих настоящих родителей, у меня просто тьма вопросов...
?:Не, ну, точно весь в отца пошёл... это не хорошее место для разговора, хотите ответов, тогда не двигайтесь...
Люк: Почему мы должны не дви...?
По щелчку пальцев незнакомец с ребятами телепортировались в какой-то замок?
Элис: К-как?
?: Добро пожаловать в мой дом и в родной мир, Люк...я вам не врал, я действительно близкий друг твоих родителей...меня зовут Леонард...
В тот же момент перед ребятами уже стоял не человек а настоящий дьявол прям как в сказке...он этого дьявола исходило голубое сияние через пару секунд это свечение исчезло...
Леонард: И это, мой настоящий облик...
Элис: В-вы дьявол...?!
Леонард: Не смотрите на меня так, людское мнение о демонах, довольно скептично и неправдоподобно... Люк правда, которую ты хочешь знать, совершенно не такова как ты думал...
Люк: Ну конечно, у меня ни в одном предложении не было оборотней, девонов и других существ...ладно.. Леонард, ответь кто мои родители? И почему меня назвали наследником?...
Леонард: Твоих родителей зовут Люциус и Бриана, они чистокровные вампиры...твой отец, к тому же, предводитель клана вампиров, ну а раз ты его сын, то ты его наследник, и будущий предводитель клана...
Люк: Т-тоесть я вампир?
Элис: Н-но это невозможно...ведь у Люка не проявлялось никаких сил и признаков...
Леонард: ты точно в этом уверена..? А при моему, как минимум его глаз говорит об обратном...к тому же странности и необъяснимые вещи вы и сами замечали...
Элис: Н-но ведь...
Леонард: Конечно, он не вампир...пока что....
Люк: Объясните...
Леонард: Твой кулон, который я создал и заколдовал, по просьбе твоих родителей, запечатал большую часть твоих сил до 18-летия..,
Люк: Но ведь мне уже 18...
Леонард: Силы не могут появиться просто так, им нужен толчок, например эмоциональный...
Люк: зачем родители и вы всё это сделали..? И почему нас хотели убить?
Леонард стал рассказывать про кланы, а так же вражду между кланами и прочее...
Леонард: Ладно, у нас не так много времени...нам нужно идти...Но к сожалению, с Элис придётся попрощаться...
Люк: Даже не смей её трогать!!!
Леонард: Хорошо, как скажешь наследник, идите за мной...голубки...и Люк сними уже эту чёртову повязку...
По пути к замку клана вампиров...
Люк: Почему ты не можешь нас просто телепортировать на место? Ты же уже телепортировал нас...
Леонард: Поэтому и не могу... Что бы телепортировать нас мне пришлось затратить много сил, если я не восстановлю силы, и если я не сделаю это...то это будет смертельно опасно, особенно для вас...эти котокомбы ведут прямо в замок, скоро мы будем на месте...
Дьявол пошёл в перед оставив ребят, парниша же заметил что его близкой подруге холодно, поэтому снял с себя курточку и одел на девушку...
Люк:Не хватало, чтобы ты ещё и замёрзла...Пойдём, а то отстанем...
В замке
Леонард: Ну, здравствуй, мой старинный друг, Люциус, давно не виделись...
Люциус: Леонард, давай без твоих закидонов...я не в настроении что-то случилось?
Люк: Отец...
Предводитель клана быстро повернулся и увидел дьявола и на тот момент пока что человека...
Люциус: Люк...?
Люк: Я знаю, что мы совсем не знакомы, но......
Люциус подошёл к парнише и просто обнял не дав договорить...
Люциус: Прости нас, если сможешь, Люк...поверь, нам было очень сложно решиться на этот шаг...я понимаю что вряд ли мы станем близкими...но....
Люк: Леонард, мне всё рассказал , я знаю что у вас не было другого выхода...Пап я рад тебя видеть...
Бриана: Люциус!!!
К предводителю клана подбежала девушка, на вид лет 25-и
Люциус: Бриана что случилось?..
Бриана: На нас напали как 18 лет назад!!!
Люк: Мама...
Бриана: Люк...
Элис: Аааааа помогите!!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Продолжение следует ~
Совсем чуть-чуть осталось до конца истории, но я вас могу точно пообещать что всё будет хорошо...
Итог: 583 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Скрытый Вампир»
VampireЭто третья история в моем профиле, она будет параллельна двум историям « Чистая Связь » и « Однокрылая » Приятного чтения~