Я пришла в школу. Ульяны сегодня не было , поэтому я сидела одна у окошка.
(Классный руководитель- кр)
Кр-Ребята! Всем доброе утро! Сегодня к нас в классе новенькая. Её зовут Саша. Надеюсь вы очень хорошо её встретите. Садись на свободное место.
Новенькая прошла и села за парту рядом с моей.
~Садись со мной, если хочешь.
Новенькая молча пересела ко мне.
~Тебя зовут Саша, правильно?
~Да, а тебя как?
~Меня зовут Соня.
~Приятно познакомится.
Мы весь урок разговаривали с Сашей. У нас очень сошлись характеры и увлечения. Мне было комфортно с этим человеком. Мы вместе сидели на уроках, смеялись и ходили по школе. Я попросила её зайти в туалет. Мы пошли и я достала мятную ашку.
~только не пали пожалуйста.
~фух, а то я думал что сдохну.
Она достала яблочную ашку.
~ОООООО! Дай попробовать.
Она дала мне свою яблочную ашку.
~ нее. Это не моё.
Я отдала её ашку и мы вышли из туалета.
Незаметно для нас прошли все 7 уроков.
~Не хочешь ко мне в гости? - спросила я не задумавшись , что может произойти дома.
~Я не против. Только надо у мамы спросить.
~Ало мам.
~*******
~Можно мне к однокласснице сходить?
~*******
~Спасибо мамуля! Очень люблю тебя. Позвони мне потом.
~*******
Саша закончила разговор.
~Так быстро... я даже удивлена.
~ У нас с мамой очень хорошие отношения.
~Повезло.
Мы не спеша пошли ко мне домой. И вот, мы заходим домой.
~Ты где так долго шлялась?! С парнями зависала какими-то, шлюха! - кричала на меня пьяная мать.
~ Тебе лучше постоять за дверью. Может лучше сходим погулять. Мне надо с ней поговорить...
~Хорошо, если что, зови, помогу.-выходя сказала Саша.
~Мама, я пошла гулять.-говорила я заходя в комнату.
~Стоять, шалава. Мне из тебя надо всю дурь выбить.-говорила мать, подходя ко мне с проводом.
~Не надо мам... я же ничего не сделала.
Через 10 минут я вышла к Саше. Из губы сочилась кровь, на руках уже появились синяки, а с ноги лилась маленькая струйка крови.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь эта глава вам понравится <3