Обрабатывая раны я спускался всё ниже и ниже. И вот я перехожу на часть ягодиц. Я пытался не смотреть, но так надо было всё обработать пришлось смотреть. Я почувствовал что я начинаю возбуждаться . Я начал делать это быстрее , чтобы закончить. Я не понимал что я чувствую. В животе всё зашевелилось. Какое-то новое чувство. Я забыл уже что это, но я уверен , что чувствовал его раньше. Обработав все раны я понял что она очень устала. Я помог ей одеться. Чтоб она ещё больше не застеснялась я дал ей свою футболку.
~Ты хочешь спать?
Она отрицательно помотала головой.
~Может аниме посмотрим?
Я не хотел выходить. Меня что-то тянуло остаться. Я быстро взял подушку и положил себе на пах.
*Надеюсь она не заметила...*
(*мысли*)
Я раскрыл руки и Соня занырнула ко мне в объятия. Она мягко легла головой ко мне на грудь. Снова это чувство... Как будто бабочки запархали в животе. Я зарылся руками в её волосы. Я включил аниме «Сад изящных слов». На середине аниме я услышал тихое сопение. Я понял , что Соня заснула. Я аккуратно положил её на кровать и укрыл её мягким одеялом. Я выключил компьютер и выключив свет вышел из комнаты. Я лёг на диване. Я лежал и смотрел тупо в потолок. Я пытался разобраться в своих чувствах, но не заметив заснул.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава маленькая. Простите. Следующую главу попробую написать позже.