Часть •6•

7 3 0
                                    

Положив меня к себе на кровать он вышел из комнаты. В другой комнате был слышен грохот чего-то. Мне стало интересно и начала вставать, как в комет у заходит Ваня
~Тебе нельзя вставать! Ложись обратно.
Ваня подошёл и аккуратно положил меня на кровать. Он достал из аптечки вату и перекись. Он аккуратно обрабатывал мои раны.
~Ммм...-от боли простонала я не замечая этого
Ваня на несколько секунд застыл.
~Зайка, потерпи немного. Я понимаю что больно, но надо всё обработать чтобы не занести инфекцию.
Он спускался всё ниже и ниже обрабатывая мои раны. Дальше раны были на ягодицах( ну да , я не хочу писать попе) я немного застеснялась
~Не волнуйся. Я же не изнасилую тебя. Надо обработать.
Он аккуратно снял с меня шорты , а за тем и трусы. На вид показалась моя ягодицы. Я уткнулась лицом в подушку. Ваня пытался не смотреть , чтобы я не стеснялась, но так как надо было видеть раны ему приходилось смотреть. После того как он обработал раны он одел меня с мои штаны и свою майку.
~Ты хочешь спать?-спросил меня Ваня
Я отрицательно помотала головой.
~Может аниме посмотрим?
Я кивнула головой. Ваня положил подушку себе на пах. Я не заметила этого.
Ваня раскрыл руки и легла головой на его грудь. Он начал мягко чесать мою голову от чего я получала дикий кайф. Я забыла о боли которая была жуткая. Мы начали смотреть аниме «Сад изящных слов»(честно не смотрела, но название понравилось) я начала засыпать от того что Ваня чешет мою голову. Я очень старалась не заснуть , к сожалению я заснула...
Всё что я помню как Ваня чешет мою голову.
От лица Вани(редко буду такое писать)
Она была сломана ,как снаружи , так и внутри. Она лежала скрутившись в комочек , как никому не нужный котёнок. У меня в кармане осталось одна антисептическая салфетка. Я открыл её и начал протирать раны из которых сочилась тёмно алая кровь. Она немного открыла глаза и я принял решение принести её ко мне и обработать раны. Она уже не спала. Она сильно прижалась ко мне и мои глаза немного заслезились. Когда мы пришли я положил её на кровать , а сам пошёл за аптечкой. После того как я всё взял я направился обратно в комнату. Когда я заходил я услышал глухой топот ног. Открыв дверь я увидел , что Соня встала с кровати. Я положил её обратно на кровать. Я начал разглядывать её  аккуратные и тонкие запястья. Я достал перекись и ватку и начал обрабатывать раны.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю читает это кто то или нет...

Я влюбилась в эти глаза и улыбку...Место, где живут истории. Откройте их для себя