От лица Сони
Я проснулась в маленькой , тёмной комнате. Комната была тёмная , но в углу комнаты было много разного света. Я не заметила этого вчера. На столе стояло 2 больших монитора. От бессилия я заснула.
От лица Вани
Я проснулся от громких звуков. Кто-то долбился ко мне в дверь. Я пошёл смотреть , кто там стучится в дверь. Посмотрев в глазок я увидел женщину с бутылкой водки. Из комнаты послышался глухой топот. Я понял , что проснулась Соня. Она вышла из комнаты. Она подошла к двери.
~Кто там?-спросила Соня
~О, шлюха мелкая, вот ты где. Живо выходи. Я не понятно говорю?
Соня прижалась ко мне. Её всю трясло.
~Шлюха , выходи живо.
Соня подошла к двери.От лица Сони
Я подошла к двери и хотела открыть дверь, но меня схватили за запястье.
~Не надо.
~Прости Вань, но если я не выйду она не успокоится. Я не хочу ввязывать тебя во всё это.
Я открыла замок. Выдох и я нажимаю на ручку двери. Я сразу же её захлопнула.
~Ну что шлюха, нагулялась?
Затем последовал сильный толчок и я чуть не упав полетела по лестнице. Надеюсь, что Ваня этого не видел.
Я быстро забежала в квартиру. Тут и начался час моего ада. Ремень, руки, ноги, провода и всё что было под рукой оставляли следы. Сильной боли не чувствовалось. Я привыкла. После мать ушла дальше бухать. Я побежала в ванную. Обрабатывать раны я не хотела. Снимая аккуратно чехол под ним был блестящий предмет. Я достала его. Нанося лезвием раны то глубже , то дольше, это заглушало моральную боль, заменяя физической. Забинтовав их я вышла из ванной. На полу спала мать с пустой бутылкой в руке. Хотелось больше не видеть этого всего. Хотелось просто вскрыться. Взяв телефон я вышла на лестничную клетку. У перил сидел Ваня. Он подбежал ко мне. Из губы и носа сочилась кровь. На это в не обращала внимание.
~пошли.
~Вань, я не могу. Не хочу ввязывать тебя. Прости...
И я побежала вниз. Это было тупо. Ваня был на много быстрее меня. Он за считанные секунды догнал меня. Закинув себе на плече он понёс меня к себе.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как то так...