~Рассказывай что случилось. Не бойся, рассказывай. Я не буду тебя осуждать, просто доверься мне.
Я рассказала ему всё от начала и до конца. Это было странно , так как я никому не доверяла , а того кого я встретила случайно я рассказала всё.
~Хочешь, поживи у меня. У меня конечно только одна кровать в комнате , но она большая.
~Спасибо большое , но я как нибудь найду где переспать. Спасибо ещё раз огромное.
~Ну может всё таки останешься?
~Спасибо тебе большое, но я не могу. Совесть не позволяет.
~Ну ладно. Заходи когда захочешь. Я буду рад тебя видеть.
~Спасибо большое! Пока.
Я уже хотела уходить , как он подошёл ко мне и очень крепко обнял... я вспомнила как меня обнимал так же Ваня... Воспоминания дали о себе знать и улыбнувшись из моих глаз покатились слёзы.
~Что случилось? Почему ты плачешь? Не плачь пожалуйста! Только не плачь. Я не вывожу не капли слёз у девушек , так ещё и таких красивых. Не плачь ради меня. Пожалуйста...
Парень ещё крепче меня обнял. У меня было странное ощущение , будто бабочки начали вылупляться из своих коконов. Он вытер с моих щёк слёзы и очень крепко обнял.
~Ладно я пойду.Пока...-с ноткой грусти сказала я
~А как тебя зовут то хоть?-спросил меня парень когда я уже собиралась выходить в дверной проём
~Соня..- ответила я тихо. Парень о чём то задумался и произнёс
~Очень красивое имя. Меня Ваня.
Я задумалась и произнесла.
~Пока, Ваня...
И вышла за дверь. Я спустилась на свой этаж и решила проверить , что там происходит в квартире. За это одних сука день, самый хуёвых день в моей жизни , я совершила 2 ошибки. Когда я зашла в квартиру было тихо. Я прошла чуть чуть дальше.Как только я вошла в комнату, я сразу же почувствовала сильный толчок в спину, от чего я упала на пол и ударилась губой. Я почувствовала вкус крови у себя во рту. Я любила этот вкус, поэтому мне не было противно. Я обернулась и увидела маму с бутылкой допитой водки, хотя сегодня вечером она была полной. Сама начала наносить мне побои руками и ногами от чего я скручивалась клубочком , как маленький котёнок. Около полутора часа это продолжалось. Потом мама взяла провод и начала быть меня во всему телу. После она пошла дальше бухать коньяк , а я в это время выбежала на лестничную клетку. Я свернулась в комочек и от бессилия заснула. Проснулась я от того что у меня шипит всё тело. Как только я открыла глаза я увидела Ваню который обрабатывал мне равны сидя надо мной в коридоре. Он взял меня на руки и отнёс к себе в квартиру. Я не сопротивлялась , так как у меня просто не было сил...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь я не просто так это пишу🙁