Начало истории

2.5K 77 3
                                    

5 февраля 20**года
Время 10.29
Т/и:Ого вот это я поспала..Так не охота вставать, но всё же прийдётся.
Я встала с кровати, проверив нет ли сообщений от родителей.
‌WhatsApp
Mама♡:Доброе утро солнышко🥰
Бабушка:видео
‌Vk:3 сообщения
Т/и:Так я сейчас все дела доделаю и напишу.
Ты пошла ставить чайник чтобы заварить себе кофе, набрав воды ты включила его.
Кофе ты пила с печеньем. Когда позавтракала, ты пошла к себе обратно в комнату.
Т/и:Так сейчас наверное пойду почищу зубы и по ухаживаю за лицом(ну вы поняли)
После водных процедур, ты переоделась в :

 Т/и:Так сейчас наверное пойду почищу зубы и по ухаживаю за лицом(ну вы поняли) После водных процедур, ты переоделась в :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: та я вообще секас ахахахах. Да ладно я всё решу, да ладно не кипишуй🤟. Так ну и какой же план на день мне расписать. Та шо тут думать я не понимаю???конечно же посмотреть 2 серии дорамы "фея тяжёлой атлетики ким бо джу", потом посидеть не много в тик токи иии почитать фанфики про Токийских мстителей. Ахаххаха мужчины берегитесь.
Ну конечно же ты с плана кое что не выполнила так как чуть не забыла про своих друзей ,которые тебе написали хрен знает когда(ну,а что поделать у девки память отшибло)
Ты пообщалась со своими друзьями, их у тебя и не так много.
*На данное время ты учишься в колледже, ты ушла после 9 класса на свою специальность, которая тебе нравилась.*
Прошло уже достаточно много времени
Ты посмотрела на часы время было 17.45
Т/и:ООО sike. Пум пум пум пум заварюка я чайку. И так какой сегодня бы чай мне заварить. Ягодный, мохито с клубникой, папайя с ананасом или карамель. Ну пусть будет ягодный.
Ты всё наготовила для чая, закипятила чайник и тому подобное.Тут тебе звонит мама.
Т/и:оо какими судьбами ты сегодня рано с работы
Мама: и тебе привет
Т/и:что у вас интересного? Что делаете?
Мама:ничего такого интересного не случилось. та телек смотрим по стс. А ты что делаешь?
Т/и:я чай заварила сижу пью. Ну и параллельно с тобой общаюсь
Мама: ну ладно не буду тебе мешать
Т/и:хорошо пока♡
Весь день ты провалялась смотря ленту в тик токе.

Кажущийся бесконечным~ ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя