Как только мы зашли. На кухню.
Риндо был сам не своим, боится чего то.
Как только он открыл холодильник, а за ним нихерашечки не видать. Я у него спросила.Т/и:Эй чего застыли? Клад там шоль нашёл?)
И реально большущий клад. В холодильнике мышка повесилась..
Т/и:Ради всего святого не говорите мне что ваш холодильник ПУСТОЙ!?Как же еда это вся наша жизнь.. Чем вы вообще питаетесь??
Риндо:В основном рестораны, либо еда быстрого приготовления.. Хах по-моему ничего удивительного 🥲
Т/и:Вот же засранцы кухню даже в порядок привести не можете. Как вы вообще собирались своих девушек сюда приглашать. Они бы тут сразу бы откинулись увидев бы вот это!
И что же было вообще в холодильнике? Несколько куриных яиц, в нижнем шкафчике была мука. Ну можно попытаться приготовить дорояки. Главное чтобы чай был. (Да пусть он будет я без него жить не могууу) Но как на руку пошло чай был и сахар тоже?! 😄
Т/и:Кароче поднимай свою ленивую задницу и пиздуй в магазин за продуктами. Вы меня поняли сударь?
Риндо:Бля, ну ладно.*так в падлу куда либо идти. Ну почему мы не могли за купиться продуктами две недели назад!? *
Он повёл себя послушным мальчиком хотя в нём видно было капризничество. Хаха. Забавный паренёк, нечего взять.
Риндо:Всё я ушёл. Кухня в твоём распоряжении.
Дверь захлопнулась. А это означает если не прибраться на кухне тут чебарахнуться можно. Я ничего не стала терять. Вытерла стол, подсела и вымыла полы.
Комната как то сразу сама по себе посвежела и стала светлее. До этого было совсем иначе.
Т/и:Ээх~В этом доме не хватает женских рук..
Я не стала терять времени так как с меня готовка завтрака. Рецепт я уже знала на изусть по этому ничего сложного порой не было.
Как только я приготовила смесь. Ей нужно было настоятся минут 10-15 и накрыть чем нибудь. Пока тесто подходило я стала искать чем же намазывать блинчики. И тут в верхнем шкафчике я нашла мёд.
И как всегда я не могла до него дотянуться, даже если подпрыгивая всё равно безрезультатно. Взяв стул, я только так смогла его достать.Спустя 15 минут
Я уже поставила сковороду на газ печку. Налила туда капельку масла, чтобы тесто не пригорело на сковороде. А то если пригорит будет вонять на всю хату..
После этого надо было масло распределить по сковороде, а после убрать лишнее масло чтобы японские блинчики (дорояки) не превратились в оладушки.)
Как мы все знаем, когда остаёмся одни и занимаемся каким либо своими делами. Мы что делаем? Конечно же слушаем музыку и иногда даже поём.
Я слушала музыку в наушниках и напевала её. Это давало мне удовольствие.Когда я приготовила блинчики, я поставила кипятить чайник.
*Странно как то долго Риндо нет, его нет минут 30.Случилось что то? Хотя это же Риндо с ним ничего не может случиться "
Я уже заварила чай и садилась за стол.Я приготовила сразу же побольше чтобы. Остальные участники наелись. Мало ли какой у них там аппетит.
Я сидела в полной тишине, погружаясь в свои мысли. Как услышала хлопок двери.Т/и:Рин это ты пришёл? Почему такая долго?
? :А? А ты ещё кто такая? Я тебя тут раньше не видел.
?? :Ну ты чего~Глянь какая симпатичная не выкинуть же её на улицу))))
? :Боже прекрати придурок ко мне липнуть. Как рыба прилипала честное слово заебал!?Съебись пока телескопкой не ебанул.!
Риндо:Вот же козлы, а мне помочь с пакетами?? НИХЕРАСЕ ПОМОШНИЧКИ НАШЛИСЬ НАЗЫВАЕТСЯ.
Те двое:С фигале такая предъява
Риндо:Харе орать помогите уже
Я сидела как вкопанная не соображаю что с этими тремя сейчас происходит. Но эти жирафы как шкафы я вам отвечаю. Я из за них чуть чаем не захлебнулась. Так бы и сдохла тупой смертью... Вот козлы же никакого уважения к гостям..
А я им комнатку всю прибрала старалась А они даже ноль внимания на чистоту.. Абидна~╥﹏╥Т/и:А ну пасти закрыли трое!? И живо разберите все пакеты с продуктами!! С ХУЯ Я ВАМ КУХНЮ ВЫМЫВАЛА И РАКОМ СТОЯЛА ВСЁ ЧИСТИЛА??! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ!?
Тишина сверчков....
___________________________________________
693 слова
Р. S. Простите за внезапное пропадание у автора не было пока что идей. Ну вы и сами понимаете праздники нужно всём отдыхать после учёбы. И я немного увлеклась одной дорамой, но я обещаю на прибыль глав💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажущийся бесконечным~ ♡
ФанфикПочему такое название спросите вы? Я вам сейчас всё подробнее расскажу.Ты фанатка манги "Токийские мстители", но больше ты склоняешь свою любовь к группировке Бонтен. В один прекрасный день, не догадываясь, что будет ждать тебя ночью когда ты уснёшь...