Т/и: г-где я нахожусь не припоминаю этого места...
Меня сразу начали охватывать мысли что меня могли похитеть, но хорошо что это не так. Я как следует осмотрела зал он завораживал своей ослепительной красотой. Свет который давала нам люстра переливался на полу, как дискотечный шар в клубе... За этим можно было смотреть очень долго. А эта лестница , эти полы таковы чистые ,что светятся как яркие фары машины.Не успев осмотреть, как вздумается меня кто-то откликнул.. Но не ожидала увидеть её здесь..Одноклассница:Эй, Т/и нам долго тебя ждать? Ты ,что собираешься в таком виде пойти на свой выпускной?
Я сразу не поняла какой выпускной, что за наряд??? Куда я вообще влипла...
Т/и: Д-да в таком наряде лучше только мальчикам прийти чем девочкам.. *Боже что я несу.. *(я несу тортик а вы?)
Одноклассница:Ну вот, пошли за мной я отведу в гардеробную девочек. Не отставай иначе можешь заблудиться.
Т/и:Хорошо..
Не зная почему. Но меня тянуло идти за ней. Как будто моё тело меня перестало слушаться, либо я чья та марионетка над которой просто управляют.
Вот мы и зашли в нашу гардеробную, здесь было довольно уютно. Стояли белые и коричневые кожанные диваны, казалось их только привезли и поставили на нужное место и время. С другой стороны стояла вешалка ,где девочки повесили верхнюю одежду. Как только мы зашли девочки закидали меня своими вопросами. Но на некоторых девочках было размыто лицо я не смогла их рассмотреть как следует,с другой стороны мне на душе было как то легче. Я хз почему ахахаха.
Однок/2:Хей, Т/и ты чего такая зашуганная?Как небось что то случилось?
Т/и:А нет ничего просто мне нравятся ваши наряды они безупречны...
Однок/3: А ну Т/и давай давай быстро в гардеробную переодевайся, не только мыбудем на этом вечере красивы, но и ты не исключение!
Все хором:Да она права!
Но произошла некая неловкая ситуация... У меня не было с собой платья. Я боялась это им сказать,мне ничего не оставалась делать разве ,что уехать к себе домой.Моё выражение лица показывало, что мне грустно и я в пребывания шока стояла просто напросто в шоке.. Думая что же мне делать как не огорчить девочек и не пропустить свой выпускной..__________________________________________
374 слова
P. S. Не переживайте скоро будет мясо🥲☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажущийся бесконечным~ ♡
FanfictionПочему такое название спросите вы? Я вам сейчас всё подробнее расскажу.Ты фанатка манги "Токийские мстители", но больше ты склоняешь свою любовь к группировке Бонтен. В один прекрасный день, не догадываясь, что будет ждать тебя ночью когда ты уснёшь...