А я смотрю мы уже находимся далековато от шезлонгов, и я понимаю что мы стоим около бассейна. Сука я ещë и в полотенце,думаю как бы выбраться с его крепкой схватки.
Коко:Ну Т/и ты готова?)))))
Т/и:С-смотря к-к чему..
___________________________________________Не успела я моргнуть, что мы уже были в воде. Как только я вынырнула, полотенце было сверху воды. Ну что пришлось плыть за полотенцем чтобы положить хотя бы на край бассейна, не успев схватить полотенце, как меня кто то схватил за талию и тащит назад.
Ран:Куда это мы собрались?)
Т/и:Блять..(/////) руки убрал..
Ран:А иначе что?
Т/и:😏
Я обхватила ногами его торс, так чтобы он смутился. После смотрела на его губы, да бы тот подумал что хочу его поцеловать.. Как только он начал действовать, я сразу же взялась за его плечи и пустила его под воду.
Т/и:Наивный какой ехехехехкх
Какучë:Ахахахаххаха
Рин:Ой блять~ахахаххаха
Я сразу же отплыла в сторону чтобы Ран не попытался меня снова схватить.
Ран:Ну ты и мелкая сучка)
Т/и:От пиздюка слышу :)
Санзу:АХАХАХАХХА
Коко:Хах малые дети ей богу
Майки лишь усмехался.
Потом мы просто веселились, брызгались устраивали бои парами. Ну как бои, я села на плечи к Санзу,а другие точно также и мы боролись повалить их в воду. Так и получилось, что мы с Санзу выйграли эту войну🤣
Т/и:Ура, победа! 😂
Санзу:Ахаххаха
На нас лишь кидали жалостные лица, типо, а чë они ,а не мы.
Прошло где то около 20 минут, я поняла что пора уже вылезать.. Но блятб полотенца то не было, эта курочка его обмочила..
Как только я начала подниматься по лестнице, я сразу же обратилась к мальчикам да бы попросить у них полотенце. Смотрю, а они всё красные как помидоры, ебать...
Я ничего не стала спрашивать у них пол полотенце, а пошла в душ.
Переодевшись я направлялась к дому. Зная, что мальчики будут засиживаться до поздна. Поэтому и не стала их ждать. И пошла к себе в комнату ложиться спать. Сделав водные процедуры, я одела
Как только я поднялась на верхний этаж, одно мгновение и ты уже лежишь на кровати слегка посапывая...
Время 12 ночи
Я спала крепким сном, покамись не почувствовала противоположное дыхание... в мой затылок. На мой лоб скатывались небольшие капли пота. Думая кто мог прийти и лечь рядом.
Я резко села да бы узнать кто этот человек.Т/и:Твою ж мать!?! Ран какого хуя ты тут делаешь???
Ран:Что ж ты так звонко говоришь.. Можно было и шëпотом.
Т/и:Как ты объяснишь?
Ран:Эа.. Сам не знаю почему сюда пришёл.. Я нихера не помню..
Т/и:Белочку словил?)
Ран:Белку не видел, а при чëм тут она?
Т/и:Вххвхахвхвхвха спи уже
Ран:С одним условием)))
Т/и:Это ещё с каким?
Не успела я лечь обратно ,как Ран повис надо мной.. У меня внутри всë сжалось, я смотрю на него с огромным шоком. Думая, какие у него мысли. И тут я вижу,он смотрит прямо на мои губы с ехидной улыбкой.. Бляяяять это он за то что я сделала с ним в бассейне?..
Его рука потянулась к моей щеке, слегка поглаживая его, а сам он уже был близко, что я слышала его тëплое дыхание и перегар от алкоголя... Вот ещë мгновение и мы с ним поцелуемся...
Я уже готовилась к этому, но он отстранился от меня. Почему?
Ран:Я подожду тебя..
Т/и:Ч-что..
___________________________________________
587 словP. S. Так так ситуация накаляется, что же будет между ними?
Глава вышла прям в день рождения Шини💞💕
Кстати с кем вы хотели бы свести с главной героиней? Мне просто нужно продумывать сюжет дальше :) Как у вас делишки? Всë ли у вас хорошо? ☺🥺💕💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажущийся бесконечным~ ♡
FanficПочему такое название спросите вы? Я вам сейчас всё подробнее расскажу.Ты фанатка манги "Токийские мстители", но больше ты склоняешь свою любовь к группировке Бонтен. В один прекрасный день, не догадываясь, что будет ждать тебя ночью когда ты уснёшь...