Т/и:Блин проснииись, открой глаза уже харе спать..
Я тут же открыла глаза с про сони.Обернувшись по сторонам я тут же поняла, что я нахожусь в ванной комнате. Но я же вроде как легла спать? Что я тут делаю без понятия. Выйдя с комнаты и закрыв за собой дверь, я направилась обратно к себе в кровать..
{Лучше бы я их вообще не открывала 🥲}Т/и:УХ ТЫ ГОСПАДИ!? ТЫ ЧЁ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ШОЛЬ ВЫРОС?!?
Перед до мной такая картина.Дело в том, что это не моя комната. И не моя кровать. Я вижу лежащего Риндо, который смотрит на меня и ждёт когда я к нему подойду?! Я честно в ахуе..
Риндо:А что мне из дома сигнальные ракеты пускать. Т/и я выезжаю?) Ахахха ну ты и сказанула, парней что ли не видела.
Риндо лежал на кровати в фиолетовой майке и шортах(////).. Скааа ааа...Тем временем я успела взглянуть в чём я была.. Лучше бы я не смотрела. Я стояла в длинной ФИОЛЕТОВОЙ мужской оверсайз футболке и шортах🥴👍я стану вадапаааадоом..
Т/и:П-прости.. П-ПРОСТИТЕ вы не можете сказать что со мной произошло? Я просто ничего не помню.. (Бляяяя пиздец баба ты шо)Риндо:Можешь на ты. Ничего особенного после слов Коконоя ты отключилась. Видимо сильно перенервничала.
Т/и:понятно.. А что после этого? Надеюсь вы со мной плохих вещей не сделали?...
Риндо:Хах.Нет.Майки потом позвал меня и сказал забрать к себе в комнату чтобы ты не привлекла внимание других. Ну получается я и забрал тебя к себе в комнату. Ты так проспала день.
Т/и:А кто меня переодел? Я ведь была в платье..
Риндо:Пришлось мне)
Я сильно смутилась от его ехидной улыбки... Вот же извращенец хренов.!Ну спасибо что со мной ничего плохого не сделал, на этом ему большой низкий поклон🙇♀️🙇♀️🙇♀️
Риндо:Ладно, иди сюда малая
Меня внутри всё запылало.. Прошлись мурашки по коже от его слов. Он рукой показывал что бы я легла рядом с ним. Реально, какой кошмар(
Я ничего не стала терять. Не буду же я спать на полу, верно же? Верно.Как только я подошла к кровати и собиралась ложиться Риндо меня окликнул.Риндо:Не хочешь пообниматься?)
Т/и:Э-э-э а спасибо я не хочу 🙇♀️
После моих слов я уже лягла на кровать. Риндо накрыл меня одеялом, чтобы я не замёрзла ночью.
Когда он меня укрыл одеялом он сразу же отвернулся ко мне спиной. (Какой лапочка послушный мальчик 🥺💕) Блин я честно не думала ,что он отвернётся. Видимо не хочешь чтоб я опять отключилась 😸🤣
Я тоже отвернулась к нему спиной.Риндо:Спокойной ночи
Т/и:Спокойной ночки..
Аоаоаоа я реально щас от счастья уссусь... Ахахаха.Я чувствовала себя с ним спокойной.От него веяло теплом.Мне было наплевать, что он с опасной группировки. "Не нужно судить книгу по обложке.. " А ведь оно так и есть. Не узнав человека получше, мы судим их.
___________________________________________
477 слов
Р.S. это пока ещё цветочки💕😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажущийся бесконечным~ ♡
FanficПочему такое название спросите вы? Я вам сейчас всё подробнее расскажу.Ты фанатка манги "Токийские мстители", но больше ты склоняешь свою любовь к группировке Бонтен. В один прекрасный день, не догадываясь, что будет ждать тебя ночью когда ты уснёшь...