13 часть

2.7K 84 27
                                    

Я забрала Драко с больничного крыла и мы отправились в комнату, и как только я закрыла дверь Малфой прижал меня к стене.
- как же я по тебе скучала ,- я прошептала на ушко.
- ты ведь понимаешь, что простым "скучала" не отделаешься?- он дергает бровями.
Я прильнула к его губам и мы слились в протяжительном поцелуе.
- ну я бы не сказал, что этого хватит,- Драко снова за свое.
Мы снова прильнули к губам друг друга, Драко потянулся к разтёжке моей мантии, но его прервал стук в дверь.
- кто там!?- Драко раздражительно зарычал.
- Блейз! - послышалось из-за дверей.
- вот и почему ты так не вовремя,- Драко открыл дверь.
- хочу заметить, что меня ты тоже забыл.
Драко закрыл дверь прямо перед носом парня. Но Блейз снова ее распахнул и теперь он увидел нас обоих.
- оу, а что здесь происходит,- задергал бровями Блейз.
Драко перед ним стоял в разтёгнутой рубашке, и с потрёпанными волосами.
- ты не вовремя, друг.
- ладно, моё дело подождёт.

Драко захлопнул дверь и притянул меня к себе.
Мы снова слились в поцелуе.
- Драко... А если это было что-то важное? - спросила я парня.
- сейчас ничего не может быть важнее тебя,- мы слились в поцелуе и Драко уже разтегнул мою рубашку, как вновь послышался стук.

Драко нервно открыл дверь.

- т\и у тебя? Оу... Стой ты что ей изменяешь, там пенси... Ты что творишь!?- Гермиона начала кричать.
- да со мной она, чего вы не дадите нам покоя!- Драко рявкнул.
- раз такое дело, я подожду,- Гермиона обсмотрела нас обоих.

Мы продолжили.
Вот Драко разтягнул застёжку лифа и вновь стук в дверь.
- нет! В этот раз открою я!- я разозлилась.
Я резко открыла дверь и стояла перед человеком в расстегнутой рубашке и почти без лифчика.
- я хотел... Я помешал?...,- Гарри начал бегать глазами.

В дверь ворвался Драко с потрёпаными волосами и без рубашки.
- помешал! Вы нам все мишаете! Может, повесить табличку «не тревожить»!?
- милый, не злись,- я провела рукой по его спине.
- А ты назад зайди, не надо красоваться перед этим Поттером,- он чуть ли не плюнул ему в лицо.
- ты прав, я сейчас оденусь и пойду решать вопросы,- я с серьезным видом хотела поднять свою мантию.

Пока я говорила, то уже оделась и оттолкнула Драко в сторону чтобы пройти.
- это всё ты виноват, Поттер!- Драко устрашающе посмотрел на парня.
- т\и, это правда не очень важно,- утверждал мне Гарри.
- А что случилось?
- тебе пришла почта,- сказал Гарри.
- и какая-то почта сейчас важнее с... Кхм не важно впрочем, если хочешь иди,- Драко поменялся в лице в лучшую сторону, увидев мой взгляд.
- Гарри, если дело правда только в почте, то принеси её пожалуйста сюда, ладно, а то мой парень... Понимаешь,- я посмотрела на Драко, как на свирепого пса.
- и что ты в нём нашла,- фыркнул Гарри.

Драко затащил меня в комнату и прижал к стене. Дежавю.
- ну вот всё по новой,- Малфой посмотрел на меня.
Мы слились в поцелуе, Драко начал расстёгивать мою рубашку и трепать мне волосы.
- ммм сейчас же прийдёт Гарри- я застонала.
- ничего, я заберу у него посылку, мне кажется ты просто оттягиваешь,- он посмотрел на меня, как ребенок.
Я просто без разговора прильнула к его губам. Драко снял мою рубашки, поднял меня на руки и повалил на кровать, он уже навис надо мной и хотел расстегнуть лифчик, как услышал тихий.
Тук тук

- А вот и Гарри, иди открывай, рыцарь,- я похлопала хорька по груди.
- сейчас твой рыцарь вернётся,- он сделал позу качка.
Драко открыл дверь, нечаянно на распашку , но там был не Гарри...
- профессор...
- да, мистер Малфой, а я смотрю вы меня не ждали,- Снег осмотрел комнату.
- Вообще-то нет, А что вы хотели?,- Драко приглаживал волосы.

- если вы думаете, что отделались одной отработкой, то вы сильно ошибаетесь, я пытался отправить вам письмо, но оно не дошло до мисс Миллер,- Снейп посмотрел на меня.

Сзади Снега показался Гарри.
- о, А вот и оно,- Северус дал письмо в руки Драко и захлопнул дверь.

- похоже нам сегодня на отработку,- Драко ухмыльнулся.
- тогда я одеваться?- спросила я.
Драко кинул письмо в сторону и рванул ко мне.
Он схватил и вновь повалил меня на кровать.
- нам через 15 минут нужно быть в кабинете зельяверения, меня уже тошнит от этих котлов.
- тогда нам нужно ускориться,- я начала вырываться.
- А как же я... Ты меня не любииииишь,- Драко заныл, как маленький.
Я чмокнула его в губы.
- в другой раз, милый, в другой раз, зай.
- называй меня так почаще,- улыбнулся Драко.

Мы собрались и отправились на отработку.
- учитывая зрелище, с которым я столкнулся в вашей комнате, думаю вам стоит съехаться,- Снег говорил невероятные вещи, от неожиданности я начала искать подвох.
- спасибо, профессор,- а вот Драко улыбался.
- но если бы мистер Малфой не достиг совершеннолетия (17 лет) то никаких поблажек!- Снейп свел брови, теперь я поняла закономерность. Снейп - декан. Он имеет право нам оазрешить подобное, тем более учитывая мое расположение. Кстати я давно не ночевала у девочек в комнате. То время, что Драко меня не вспоминал я сидела у камина в гостиной Слизерин и думала над планом.

- можно собирать вещи, профессор?- теперь и я улыбалась.
- если ваш партнёр справится самостоятельно,- Снейп наклонил голову в сторону Драко, как бы спрашивая
- иди только по быстрее приходи ,- он поцеловал меня в лоб.

______________________________________

Как вам история, ребята? Завтра выложу следующую часть 🥰

никто кроме меня... ,- ДРАКО МАЛФОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя