6:45
Тук тук тук
- ааа кто там в такую рань,- застонала я, одновременно зевая.
Я открыла дверь и передо мной стоял парень высокого роста
Это был.... Блэйз- красивая пижамка,- подметил темнокожий.
- спасибо,- я засмущалась.
Парень легонько взят меня за руку и вывел за дверь.
- я.. Я.. Я не уверен, что стоит это говорить, но...,- неуверенно начал собеседник
- послушай, то что произошло вчера... Эм.. Я к тебе ничего не чувствую... Я понимаю это...- нет нет.. Вовсе нет, я хотел стать друзьями... Просто девушка которая ненавидит Драко вряд-ли будет дружить с его лучшим другом.
- ты прав, но мы сделаем исключение,- я ему подмигнула.
Вы обнялись и разошлись.- ДЕВОЧКИ! ВСТАВАЙТЕ!- мой крик начался еще с коридора.
Очутившись в комнате, я начала трясти подруг.
- ааа что случилось,- герми поднялась на локти.
- почему нельзя позже?- Джини хотела накрыть голову одеялом, но я помешала.
- так, подъём!
Мне всё таки удалось их поднять словами "у меня появился новый друг! "
- и кто же?- вскочила с постели Гермиона.
- У тебя каждый день новые знакомства, говори! - Джини медленно подняла ь с постели и посмотрела в мои большие глаза.
- Блейз, Блейз Забини,- сказала я, кивая.
- Блейз? - Герми вскинула брови.
- да он же лучший др...,- начала повышать голос Джини, удивляясь каждому следующему слову.
- лучший друг Драко, я знаю,- я расслабилась, мне казалось, что сейчас начнется ураган по типу «он что тебе нравится?», но все обошлось, наверное...
- ладно обсудим после уроков, нам пора на завтрак,- нахмурилась Герми.Урок трансфегурации.
Я слушаю учителя, как ко мне прилетает записка от Драко.
Я очень на него разозлилась и бросила ему в ответ столь же унизительное послание.
- ну ты у меня попляшешь, хорёк!- а только вчера мы целовались...может это был сон?
Никто не знал, что в записках, все просто наблюдали, как мы злимся, и всё больше нас шиперили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто кроме меня... ,- ДРАКО МАЛФОЙ
FanfictionВАЖНО! Этот фф был написан очень давно, оставляю его здесь в качестве возможности сравнить эту работу с новыми. Прошу брать во внимание во время чтения. Если есть интерес, заходите читать другие мои истории, буду ждать) Т/и Миллер - полукровка. пап...