На завтраке все то и дело говорили о сегодняшнем вечере, обсуждали наряды и какой выбрать цвет помады.
- почему этот день так для всех важен? Сегодня ведь ничего такого не произойдёт!- я осмотрела зал и начала возмущаться подругам.
- как это не произойдёт?!- глаза Джини загорелись.
- сегодня мы поразим всех своей красотой, кстати, а какую ты выбрала помаду,- поддержала разговор Гермиона.
- серо-буро-малиновую! Какая разница? В этом дне нет ничего особенного помимо того, что сегодня выходной,- вот последней, прозвучавшей из моего рта новости, я обрадовалась.
- у меня будет нежно-розовая под платье,- сказала Герми.
- чувствую себя лишней,- прорычала я, поворачивая голову на стол, где я должна сидеть.Взгляд, заставляющий вздрогнуть был устремлен прямо на меня. Это принц Слизерин. Драко Малфой. Что ему от меня нужно?
Pov: Draco
Это девушка выведет меня из себя. Чертовка идет на бал с моим лучшим другом. Игра началась, голубки!
Pov: т/и
- дорогая, ты не лишняя просто твоя пара... Эм,- Джини думала, стоит ли говорить.
- а что не так с моей парой?- я возмутилась.
- ну...Он....,- неловко говорит Гермиона.
- он не твой возлюбленный,- взяв немного воздуха, сказала Джини.
- понимаешь.... На этот бал идут со своей любовью, поэтому не разрешено принимать участие ученикам раньше 4 курса,- объяснила Герми.
- ну а если его нет? Нет возлюбленного, - я подняла бровь.
- он есть всегда,- Джини странно улыбнулась и посмотрела на меня,- любовь сложная штука.- ладно, я пойду проглажу платье, а вы сидите и обсуждайте цвет помад и запах духов,- я встала из-за стола.
- счастливо оставаться, леди! - сделав реверанс, я покинула зал и направилась в свою комнату где меня ждал небольшой сюрприз, красивый пакетик и там были...
- духи? - мои брови поднялись.от кого же?
Я приоткрыла флакон и понюхала, ощутив приятный аромат.
- как же они вкусно пахнут...,- я прошептала.
Обязательно пшикнусь на бал.
Я заметила записку на дне фирминого пакетика.Записка:
Самые ароматные духи только для тебя, моя принцесса
Прочитав записку, я озадачилась кто же мог мне такое подарить, ведь в графе "отправитель" не указано имени.
- как же они вкусно пахнут....,- снова повторила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто кроме меня... ,- ДРАКО МАЛФОЙ
ФанфикВАЖНО! Этот фф был написан очень давно, оставляю его здесь в качестве возможности сравнить эту работу с новыми. Прошу брать во внимание во время чтения. Если есть интерес, заходите читать другие мои истории, буду ждать) Т/и Миллер - полукровка. пап...