Я пошла в комнату Драко и выбрала самую красивую кофту, и конечно, её надела.
- вот почему её надо было подарить своей возлюбленной, вот же сволочь, так меня опозорил, это ещё мой брат не в курсе о наших отношениях,- я говорила сама с собой.Переодевшись, я направилась на следующий урок и конечно, я встретила Драко и Итана Дерущихся.
- мальчики! Вы чего? Что случилось?- я пыталась их разорвать.
- ООО мне тоже нравится этот батник,- Драко заценил мой прикид.
- это его любимый,- улыбнулся Блейз.
- что на тебе делает его кофта?- строгий голос брата заставил меня вздрогнуть.
- а что моей девушке нельзя носить мои батники? Или ты запретишь?- Малфой нарывается.- не смей её так называть!- Итан взял Драко за шиворот.
- но ведь она и в правду моя,- Драко говорит правду. Я уже полностью его.
- он прав, Итан,- я пыталась успокоить брата.
- ты не посмеешь с ней встречатся после того, что сделал, а с тобой, Т\и, я потом разберусь,- глаза Итана потемнели и теперь его взгляд похож на прицел убийцы.
- перестань лезть в мои отношения, тебя и Лукас не устроил и из-за тебя он сбежал, так что прошу не лезь,- по моей щеке покатилась слеза. Мне страшно, когда он так смотрит.
- ты права, я перегибаю палку, но что ты в нём нашла?- теперь он смотрит этим свирепым взглядом на Драко.
- я люблю его не смотря на то, что парой был груб,- я почувствовала, что слеза докатилась до губ.Драко подошёл и поцеловал меня, у меня не было выбора он очень крепко прижал меня за талию. Это было приятно.
- и я тебя люблю, принцесса.
*прошёл месяц*
Мне казалось, что мой брат уже привык к нашим отношениям с Драко и не просто казалось, я была уверенна, но одним утром, проснувшись, я не увидела рядом с собой Драко, но в скором времени он пришел, но с синяком под глазам.
- привет, милый, где ты был?
Драко... Что с тобой?- мой тон резко изменился.
- не важно, мне нужно с тобой поговорить,- он сбросил мои руки со своих плеч.
- начинай,- я плюхнулась на кровать.
- я.... Я... Я не люблю тебя! Ты мне мешаешь, нам нужно расстаться!- голос Драко дрогнул и он зглотнул.
Я пыталась скрыть слезы, лишь бы не показать слабость.
- п.. П.. П.. П.. Почему?.. П. П. Почему ты не сказал об этом раньше? Т.. Т.. Т.. Ты никогда не любил меня? Ведь так?- мой голос дрожал, что бы я не делала.
- это всё не важно, уходи! Я не хочу тебя видеть,- он указал на дверь.Я придвинулась ближе и прямо в лицо сказала:
- я не навижу тебя, Драко Малфой я не встречала больших уродов чем ты, хорёк, я не знаю как ты посмел так поступить, но я тебе не верю, есть другая причина! И я её узнаю уж поверь! Верь мне, я знаю, что ты мне лжешь,- от моих же слов стало жутко.
Я заплакала и вышла из комнаты, не понимая, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто кроме меня... ,- ДРАКО МАЛФОЙ
Fiksi PenggemarВАЖНО! Этот фф был написан очень давно, оставляю его здесь в качестве возможности сравнить эту работу с новыми. Прошу брать во внимание во время чтения. Если есть интерес, заходите читать другие мои истории, буду ждать) Т/и Миллер - полукровка. пап...