После диалога с Кёджиро, Танжиро был сам не свой, запинался, краснел, нервно трепал свои нежные волосы.
Что тут же заметил его друг Зеницу.
- Танжиро, с тобой всё хорошо? После пары с Ренгёку-сама тоже сам не свой.- Не волнуйся Зеницу, со мной всё хорошо.- но в течении всего дня Камадо шарахался ото всех, из-за своего откровенного вида.
Когда все пары подошли к концу, Танжиро уже направлялся домой, как его остановил Ренгёку.
- Уверен, что пойдёшь один?
-А? А, д-да..
Но учитель же сказал ему на ухо, что на него смотрит странный мужик за углом.
И вправду. Стоило Танжиро повернуться, как он увидел, что кто-то выглядывает из под переулка.- ...В таком случае, я не откажусь дойти до дома с вами.
- Тогда пошли Камадо!
Они неторопливо шли в полной тишине, и лишь пение птиц её нарушало. Уже темнело, до дома Танжиро было всё так же далеко.
-Камадо, мой дом ближе, ты не против переночевать у меня?- тот покивал головой, согласившись с преподавателем.
- Ну чтож, вот мы и пришли!А его домом стала небольшая квартирка, с ветхими стенами, но внутри дома было очень уютно.
Ренгёку проводил студента в гостиную, а сам направился на кухню.В какой-то момент, пока он что-то готовил, на него напало ЖУТКОЕ желание удовлетворить себя этим. Да действительно, желание напало резко и без причины. Но также он отлично понимал, что если будет домагаться до Танжиро, то будут ужанейшие последствия. Но желание было слишком сильным.
Студент, окутавшийся в одеяло, с улыбкой повернулся к Кёджиро.
-О, Кёджиро-са...[снова :)]- не успел договорить, как был моментально прижат к дивану сильными руками.
-Ренгёку-сан, что вы делаете?! Вы же говорили что не притронетесь ко мне!
- Прости мальчик мой, но я должен это сделать.
Юный Камадо начал вырываться из-за всех сил, пока тот раздевал его хрупкое тело. Когда он понял, что вырываться смысла нет, он пустил слезу.
- РЕНГЁКУ-САН ПРЕКРАТИТЕ!!- весь зарёваный и уже обнажённый кричал Танджиро. Кёджиро будто холодной водой облили и он опомнился.
Когда же он увидел студента в таком состоянии, он немедленно прикрыл его одеялом.- Танджиро...прости, я был не в себе.
Так же он заметил свой ствол, упиравшийся в штаны. Как Ренгёку это обнаружил, тут же убежал под душ.
Пока тот был в душе, у Камадо была дикая паника.
*мысли Танджиро*: что это было?! Он читает мысли?! Зачем?! [Ну вы поняли]
Преподаватель вышел из душа. Студент пришёл в себя, но всё так же был напуган.Лишь спустя 2 часа Ренгёку удалось успокоить и вновь заполучить доверие Камадо.
На следующий день.
Ренгёку и Камадо шли вместе в университет, по дороге столкнувшись с Зеницу и Иноске. Они шли в полной тишине.
Но тишину прервал Зеницу:-*шёпот* эй Танжиро, почему ты идёшь с Ренгёку-саном почти в обнимку?
- *шёпот* ну как тебе сказать, ну....это..это секрет.- Когда Камадо это говорил, он изо всех сил пытался не заливаться краской.
- Эй, студенты, о чём разговоры? Может я смогу присоединиться?- с подозрением встревал Ренгёку.
-*голос студентов*- НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ, ЧТО ВЫ, МЫ ПРОСТО ОБСУДИЛИ ТЕМУ ВАШЕГО ПРЕДМЕТА!!!
Так они и продолжали свой путь да универа.Привет читатель :3 если интересно, то оцени и прокомментируй пожалуйста этот яойчик.
Скоро будет прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня, Ренгёку-сан..♡
Historical FictionЯойчик с шипом Кёджиро/Танджиро Немного объясню. Мальчику нельзя далеко отходить от учителя, а иначе.... ВСЁ, ДАЛЬШЕ САМИ ЧИТАЙТЕ