Мальчик проснулся первым, он был прикрыт пледом, но под пледом он был не один, ещё конечно же Кёджиро. Танджиро улыбнулся своей детской, завораживающей, милой, особенной улыбкой.
Доктор зашёл в палату и доложил, что он может покинуть палату, но ему не в коем случае нельзя отходить от Ренгёку, иначе избежать летального исхода будет тяжело.
Примерно по расчётам врача, от этой болезни можно избавиться лишь, когда человек от которого зависит температура свяжет свою жизнь, с жизнью больного.Учитель проснулся и сразу погрузился в объятия партнёра.
Парня выписали, учителю не в коем случае нельзя отходить от Танджиро.*Уже в доме учителя*
Весь день они просто сидели на диване, лишь изредко заходя на кухню перекусить. День прошёл незаметно, как пришло время принимать душ.
-И как..мы будем принимать душ..?-застенчевым голосом спросил мальчик.
- Примем душ вместе конечно!
- чт..
-Отговорки не принимаются
Во время душа была гробовая тишина, был лишь слышен звук воды.
На самом деле врачи и сами не могли понять эту связь для излечения болезни. Потому и сама парочка пыталась понять что это значит.- Я понял!- резко прервал молчание Кёджиро.
- И что же вы поняли?
- Это помолвка!
- .__. Ну наверное....? Но разве я не студент? А вы преподаватель. Даже если ваши догадки верны, то мы не скоро сможем помолвиться.
- И вправду. Не желаешь пойти на риск и дождаться? Я точно дождусь твоего выпуска, но как насчёт те..
- Конечно дождусь Ренгёку-сан!
Таким образом прошёл год и 5 месяцев. До выпуска осталось всего 5 месяцев.( это для того что бы сюжетная линия не была такой скучной )
За это время об их отношениях узнали знают три человека. Зеницу, Иноске и Узуй, преподаватель рисования, являющийся лучшим другом Ренгёку.Обычный день. Ну как обычный, конун рождества. 23 декабря, через два дня Рождество. (в Японии его празднуют 25 декабря)
Повезло что универ сделал небольшой подарок, и дал всём отдых перед праздниками на два дня раньше.Тем временем Ренгёку с Камадо гуляли по парку.
- Ренгёку-сан, не желаете закупаться на Рождество? Осталось совсем немного времени.
- Конечно Камадо
..Через два дня..
-С рождеством тебя мальчик мой- протянул ему подарок
- И вас тоже - сделал тоже самое
Под вечер, вместо того, чтобы пойти как все звонить в колокола( японская традиция), они остались дома в пледике, сидя у камина.
Они сидели уже засыпая, как вдруг Танджиро пришла идея.
- А что если мы позвоним в колокол и попросим у бога связать нас?
- Мальчик мой, какой же ты молодец!
Они быстро собрались на улицу и пошли рванули к колоколам.
..Уже на месте..
- Мальчик мой, ты готов лешиться своего проклятия?
Но в ответ лишь молчание.-Я уже так привык к теплу от вас, что не хочу с этим расставаться. Простите что понял это только сейчас
- О чём ты я очень счастлив за это! Пошли домой мой мальчик
-угу
На утро они проснулись. Всё бы ничего, но у студента было желание заняться этим. О чём он сообщил партнёру.
- Ну если ты так хочешь, но учти я не буду нежным, уж сам меня заинтриговал
Возбуждённый раздвинул ножки перед накаченым телом, после чего по комнате раздавались толчки со стонами. Вставлял он на самом деле нежно, хоть и говорил обратное.
Прошёл незаметно весь оставшийся учебный год. В конце концов они начали жить вместе, болезнь так никуда и не делась, но оно и к лучшему, как они говорят. Ведь если бы не она, то кто знает, были бы они вместе..
Конец мои зайки ♡♡
Простите что меня небыло практически полгода, и наступил конец этой короткой и необычной истории, ноо совсем скоро у меня выйдет новый фанфик. Он скорее всего будет по аниме хантер х хантер. И конечно же с Киллуа и Гоном. Увидимся там!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня, Ренгёку-сан..♡
Historical FictionЯойчик с шипом Кёджиро/Танджиро Немного объясню. Мальчику нельзя далеко отходить от учителя, а иначе.... ВСЁ, ДАЛЬШЕ САМИ ЧИТАЙТЕ