После горячей ночи, солнце освещало комнату, в которой всё было забрызгано cum, и веял запах *любви*.
Кёджиро нежно поцеловал своего партнёра в лоб. А тот притвориться что спит, и незаметно улыбнулся.-Танджиро...
Оставив его он направился на кухню за градусником.
Студент уже проснулся, чувствуя дикую боль в голове, и нижней части тела. Ему стало легче, когда Ренгёку вошёл в комнату.
- Доброе утро Ренгёку-сан ♡! - с улыбкой говорит парень.- как вам спалось?
- Хорошо. Давай измерим твою температуру.
Чтобы правильно её измерить, человека нужно сильно прижать, что и сделал учитель. У обоих выступил лёгкий румянец на щеках.
- 36 и 8. Это хорошо! Пойдём есть.
Чтобы не опоздать на пары, им нужно было всё делать быстро.
Они быстро поели, приняли душ, оделись, и направились в универ.Они шли, стараясь не выглядеть как парочка. Что у них кое как получалось.
Уже на самом занятии учитель и студент вечно переглядывались, и второй краснел от малейшего движения Кёджиро. Это замечали все, но никто ни у кого не спрашивал, что это значит.
*после пары*
-Танджиро, ты идёшь? - спросил Зеницу у своего друга, который стоял у двери, не покидая кабинет.
- С-сейчас, мне нужно сдать работу учителю.
-Ну как знаешь.
Камадо остался на едине с Ренгёку. Вдруг, тот начал что-то искать у себя в сумке, и достал бенто. Со словами:
- Камадо, мальчик мой садись - похлопал он по своей коленке - я был в столовой , и не обнаружил там тебя, думаю ты голодный.
Студент лишь молча сел к нему на колени и начал есть уже готовый бенто.
Танджиро старался съесть всё быстро, так как стеснялся.
Как только он закончил трапезу, учитель слегка обнял сидящего на его коленях мальчика. Далее сумел оставить один засос на ключице у Камадо. Тот лишь тихонько стонал, хоть и слышно этого небыло, Кёджиро слегка возбудился, и поняв что ЭТО в университете делать запрещено, а уж тем более с учащимися, он осторожно отпустил его на пол и салфеткой протёр личико, словно маленькому ребёнку.
После чего поцеловал его в лобик, от чего тот получил лёгкий румянец на щеке.-Кхм, мне нужно идти на пары, а то опоздаю.
-Да конечно Камадо! Удачи. Встретимся завтра
Преподаватель не успел договорить, как Танджиро буквально выбежал из кабинета.*мысли Танжиро*
Господи Господи Господи Господи Господи Господи Господи Господи Господи!!! Что это только что было?! Я возможно и был голоден, но...есть на коленках у учителя астрологии...это звучит..
Мысли Танджиро прервались, как в сердце начало колоть, ведь от холода крови почти не осталось в сердце. Похоже мальчик совсем забыл о зависимости от Ренгёку.
- по..мо..гите АГХ - из последних сил что бормотал Камадо.
Ему повезло, что от кабинета он далеко не ушёл, и учитель,что выходит от туда его заметил. Когда тот подошёл к уже практически неживому парню, ему стало слегка полегче.
Ренгёку взял хрупкое тело студента и осторожно, но быстро направился в мед пункт.Простите что так долго с продолжением, хотя меня никто не читает, но всё же кто-то смотрит и меня это радует ^^
Постараюсь выложить продолжение как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня, Ренгёку-сан..♡
Historical FictionЯойчик с шипом Кёджиро/Танджиро Немного объясню. Мальчику нельзя далеко отходить от учителя, а иначе.... ВСЁ, ДАЛЬШЕ САМИ ЧИТАЙТЕ