(3 глава) Мне холодно..

221 13 4
                                    


Во время пары всё было нормально, но в середине Танджиро стало плохо, точнее холодно, БЕЗУМНО ХОЛОДНО.

- Ренгёку-сан, мне что-то плохо стало...- после этих слов Камадо отключился.

- Камадо!!- преподаватель подбежал к студенту.- Он тяжело дышит!- И тут же понёс его в мед пункт.

Когда его осматривали, не обнаружили ничего, но его температура была крайне низкой, не превышала 31 градуса.

Разговор врача и Ренгёку:

- Ну что?! Как он?

-  Мы ничего не нашли, он очень холодный, но мы из-за всех сил стараемся понять, что же послужило причиной.  Вы уже можете зайти к нему в палату.
  Тот же моментально влетел в палату, увидев Танжиро, всего окутанного в одеяло.

- Как тебе, Камадо?- с беспокойством спросил учитель.

- М- мне очень холодно.

После этих слов Кёджиро крепко обнял Танжиро. После чего температура Камадо мгновенно поднялась до нормы.

- Всё ясно. Ты должен находиться в окружении людей. Я могу остаться с тобой.
 
Ренгёку и вправду остался со студентом. И так же как вчера вечером, на него нашло то самое чувство, жажда вставить. Опять же он не смог контролировать себя, и буквально накинулся на Танжиро.

- Ренгёку-сан, что вы делаете?!
Но тот его уже не слышал, и пытался раздеть. И стразу градусник начал взрываться и пищать от температуры.
От пищания градусника, учитель опомнился, слава богу не успев раздеть студента до гола.
Но температура была почти 39..

Так они выяснили, что Камадо целиком и полностью зависит от другого человека.

- Чтож.., мне нужно идти, работать, поправляйся.- только Ренгёку стоило выйти из палаты, как студенту стало так холодно, как никогда раньше. Ему было настолько плохо, что тот начал задыхаться, что заметил врач.

Врач наблюдал, что происходило, пока Кёджиро навещать Камадо, и понял, как всё это происходит.
Врач взял Танжиро за руку. Ничего не происходило. Обнял его, и так же не каких изменений.

- Я понял!! РЕНГЁКУ-САН, вернитесь к этому студенту!!
Кёджиро тут же оказался в палате.

Врач понял, что Камадо приходит в норму, когда рядом с ним находится Кёджиро. Так и есть, как только между учителем и студентом произошёл контакт, температура вернулась в норму.

ИТОГ, ДОКТОР ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ:

- Ренгёку, Танжиро будет в норме, лишь когда вы рядом с ним. Чем ближе контакт, тем выше его температура тела.

На мгновение Кёджиро впал в ступор.

- Но как это произошло?! Раньше такого никогда небыло!!

- Возможно, в какой-то момент вы были слишком близки. К сожалению это не пройдёт так просто. Пока мы не решим, что с этим делать будьте с ним, и не отходите от него ни на шаг. Это единственный способ оставить Танжиро в живых.

Ренгёку пришлось остаться с ним.
Это тут же сообщили директору.
Директор позволил преподавателю астрологии не обучать студентов, на неопределённый срок.

Танжиро и Ренгёку вместе шли домой. На этот период они решили жить у Ренгёку. По дороге Кёджиро всё рассказал Камадо, о его состоянии.

- Ясно - с красным лицом говорил студент. Так они и дошли до квартиры в полной тишине.
Даже если Ренгёку пытался завести разговор, то Камадо просто игнорировал или же закрывал тему.

 

Согрей меня, Ренгёку-сан..♡Место, где живут истории. Откройте их для себя